ГлавнаяЯпонские автомобилиSubaru → Субару Форестер 4 поколения Добавить отзыв о своем автомобиле

Субару Форестер 4 поколения

Первый Субару Форестер представлял собой скорее универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом нежели кроссовер, да и понятия кроссовер (1997 год) тогда еще не было. Практичный, удобный как в городе, так и за его пределами Subaru Forester отлично продавался по всему миру, особенно полюбился он австралийцам и американцам. Второе поколение Субару Форестер, которое представили в 2002 году на автосалоне в Чикаго, стало логическим продолжением предшественника как в техническом плане, так и с точки зрения позиционирования на рынке. А в 2008 году Subaru Forester превратился из универсала в кроссовер, третий «лесник» (перевод с английского) приобрел боле крупный кузов и растерял харизму своих предшественников.

Subaru-Forester_2014_1024x768_wallpaper_08

Новинка — четвертое поколение Subaru Forester сохранила все те потребительские качества, которые так полюбились владельцами прежних Субару Forester, более того, эту машину можно легко спутать с 3-им поколением Субару Форестер чисто внешне. При более детальном изучении становится понятно, что это совсем новая машина — более крупная чем Субару Forester третьего поколения. Рост габаритных показателей автомобиля продиктован стремлением добавить простора в салоне. Для нового Форестера японцы подготовили два варианта экстерьера — обычный и спортивный.

Новый Форестер 4 поколения комплектуется электроприводом пятой двери, все работает медленно, однако у двери теперь есть память — ее можно программировать на открытие под разными углами (в разных положениях). С точки зрения внутреннего пространства машина понравилась — багажник неплохого объема, и этот объем легко увеличивается нажатием кнопки складывается задний диван, а под полом багажника есть органайзер, куда может поместиться куча мелочи. Под центральной секцией пола багажника прячется запасное колесо и домкрат.

Subaru-Forester_2014_1024x768_wallpaper_3b

Посадка на заднем ряду автомобиля Subaru Forester очень удобная, спинка дивана регулируется в двух положениях. Субару Форестер за последние 2-3 года сильно подтянулся по материалам интерьера к своим конкурентам. Пластик по-прежнему жесткий, но он недешевый, выглядит хорошо и на ощупь приятен. Кожа конечно, дешевенькая, но с ней не будет проблем в процессе эксплуатации. Подстаканники встроены в подлокотник, который имеет высокую фиксированную позицию.

Спереди в новом кроссовере Subaru Forester тоже достаточно просторно и удобно. С точки зрения посадки за рулем и вообще интерьера Forester 4 поколения — это почти копия Subaru XV, единственно, что приборная панель чуть поднята относительно пола, а так вся центральная часть, щиток приборов, рулевое колесо, да и вообще многие элементы почти такие же как на XV.

Подвеска Субару Форестер справляется с дорогой любого качества на отлично. Над шумоизоляцией Subaru Forester инженеры также поработали неплохо — в машине тихо, шумов практически нет, все звуковое сопровождение — это двигатель и арки. Что по технике отличает ее от других модификаций в новинке? Это в первую очередь двигатель — двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском, также несколько перенастроенная подвеска — амортизаторы чуть более жесткие, что должно настраивать на спортивный лад.

Subaru-Forester_2014_1024x768_wallpaper_67

Технические характеристики Субару Форестер

Объем двингателя — 2 литра;
мощность — 241 л.с;
крутящий момент — 350 Нм;
мах. скорость — 221 км/ч;
Разгон 0-100 — 7.5 сек;
расход топлива — 8.5 л.

Приборный щиток автомобиля максимально лаконичный и максимально простенький, по центру приборной панели стоит большой дисплей, при помощи кнопок на руле можно выбрать информацию, которую будет показывать машина — все наглядно и красиво. Субару Форестер может предложить также навигационную систему iGO, люк, который по совместительству является и панорамной крышей, еще самую верхнюю акустическую систему Harman Kardon — звук акустики очень хороший.

Цена Субару Форестер

Базовый Subaru Forester обойдется в 1.148 млн. рублей (мотор бензиновый 2 литра, мощность 150 л.с, МКПП, климат-контроль, 7 подушек безопасности и простенькая медиа система). По прогнозам японской компании в России лучше остальных будет продаваться версия с проверенным временем атмосферным мотором объемом 2.5 литра и мощностью 171 л.с, за такой вариант просят 1.419 млн. рублей. Самая навороченая версия Форестера, описанная в технических характеристиках обойдется в 1.8 млн. рублей.

Subaru-Forester_2014_1024x768_wallpaper_1e

Конкуренты. Кроме Субару Форестер на российском рынке есть великое множество среднеразмерных кроссоверов на любой вкус, таких как  Honda CR V, Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), Mitsubishi ASX, Chery Tiggo, Mazda CX 7(Мазда СХ7), Toyota RAV4, Jeep Compass, Ford Kuga (форд куга), Mitsubishi Pajero (мицубиси паджеро), Volkswagen Tiguan (фольксваген тигуан), Honda HR V, Renault Duster (Рено Дастер), Opel Antara, Сузуки sx4, но, понятно, потенциальному покупателю подобного автомобиля придется потратить как минимум 1 млн. рублей. Выбирать есть из чего — Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Citroen C-Crosser.

В хорошем оснащении эти кроссоверы несколько дешевле Субару Форестер. В его ценовой диапазон вписываются и более крупные машины формально классом выше и ценой до 2 млн, например KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и даже Toyota Highlander.

Получается, что Субару Форестер чуть ли не самый дорогой автомобиль в сегменте, однако это не говорит о том, что машину будут мало покупать. Наоборот, те люди, которые любят марку Субару по достоинству оценят качество этой машины. Да, пусть им придется немножко переплатить за Subaru Forester относительно конкурентов, но зато они получат по-настоящему честный автомобиль с небольшим содержанием модной автомобильной синтетики.

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили