ГлавнаяЕвропейские автомобилиAudi → Новинка от audi A3 sedan Добавить отзыв о своем автомобиле

Новинка от audi A3 sedan

Новинка — audi A3 sedan — станет первой моделью в линейке компании полностью выпущенные в Венгрии. Ожидается, что ежегодно с конвеера будет сходить 125 тыс. новых ауди А3 седан. Главными рынками сбыта в компании считают США, Китай и Россию, именно поэтому 4-х дверную трешку презентовали дважды — сначала в Нью Йорке, а потом на автосалоне в Шанхае.

audi-a3

И, судя по тому, какой фурор произвел автомобиль на выставке маркетологи компании заранее, может быть несколько самонадеянно, стали называть модель бестселлером рынка. Причем европейских покупателей они тоже не скидывают со счетов. По мнению аналитиков внешность трехобъемного кузова и за счет возросшей жесткости лучшая управляемость должны превысить соображение чувства практичности европейцев, которые до сих пор преимущественно выбирали хэтчбеки и универсалы.

Седан спроектирован на модульной платформе MQB и конечно имеет родственные черты в плане внешности силовых и технических установок с хэтчбеком. Однако ауди презентует audi A3 sedan не как автомобиль с иным типом кузова, а как отдельную модель, благодаря которой компания может выйти в новый сегмент компактных седанов.

audi-a3-5

Для Ауди golf-класс — это вторжение для себя в новую нишу. И не важно, что основу — модульную платформу MQB А3 седан делит и с седьмым VW Golf и Skoda Octavia и другими моделями концерна, как уверяют специалисты Audi — отличаться должно то, с чем напрямую соприкасается человек — материалы отделки, дизайн, сервисные функции и ходовые характеристики.

То, что audi A3 — лимузин, именно так европейцы называют автомобили в кузове седан — это отдельная модель видно даже внешне. В ней, конечно, есть общие черты с другими авто марки — такие как — фары, решетка радиатора, но только для того, чтобы подчеркнуть его родственность с семьей ауди, а во всем остальном Audi А3 лимузин — индивидуален. У Audi A3 Sedan ярко выражена плечевая часть — она идет от капота до багажника — эта лини придает автомобилю спортивный вид. А участок под плечевой линией очень натянут.

audi-a3-6

Все элементы задней части усиливают горизонтальный вектор, придавая авто спортивный и устойчивый вид, следует отметить гармоничную игру света и тени, благодаря которой автомобиль смотрится более широким, чем есть на самом деле. Сочетание всех этих элементов и позволило создать очень компактный и в то же время солидный дизайн автомобиля.

Находкой дизайнеров Audi А3 стали мелкие спойлеры на фонарях, интегрированы в багажник, благодаря чему удалось достичь оптимальной аэродинамической силы.

Седан audi A3 не считается 4-х дверным купе, не сравнивается с мерседесом CLA, хотя, реально — они соперники. И все-таки от купе что-то есть: подоконная линия высокая, боковое остекленение узенькое, а крыша плавно спускается к заднему стеклу. Однако такая конфигурация крыши не помешала удобно устроить пассажиров на заднем сидении — мест для ног здесь с запасом!

Внутренние размеры у седана практически одинаковы с размерами хэтчбека, но субъективно — новичок воспринимается просторнее и воздушнее, а уж у конкурента — Мерседеса CLA — крыша просто давит на голову задним пассажирам. Лаконичный интерьер выглядит дорогим, внутри запах натуральной кожи, пластик передней панели мягкий, конфигурация панели приборов и форма козырька над ней напоминает о машинах первого поколения. Отличительные элементы исполнены так искусно, что на первый взгляд и вовсе незаметны, именно такой подход к дизайну и радует.

audi-a3-8

Вот он во всей красе богатый минимализм — передняя панель — монолитная, но если понадобится и если заплатить, из него тут же вырастает монитор системы ММI. Семидюймовый экран — это визуальное воплощение всей информационно-развлекательной системы с жестким диском объемом 64 Гб, DVD-приводом, возможностью подключения телефона, навигации и конечно управление музыкой.

На тестовом автомобиле установлена дорогая акустика Bang & Olufsen 14 динамиков общей мощностью 705 ватт и сабвуфер, такую музыку можно будет заказать на любой автомобиль, однако, что наслаждаться подобным звучанием придется доплатить.

Вообще внутри с первых минут ощущаешь себя как дома, диапазон регулировки рулевой колонки и водительского кресла такие, что без усилий можно найти свою посадку. По-спортивному скошенный снизу руль установлен практически вертикально, а сидения линейки s-sport с интегрированными подголовниками, которые тоже будут предлагаться опционально, плотно обнимают тело.

audi-a3-7

Все, что нужно в движении находится под рукой и перед глазами — отличная эргономика, интерьер Ауди А3 приятно отличается вниманием к деталям. Круглые дефлекторы перекочевали с ауди А1, однако в Audi А3 они более интересны — с помощью внешнего серебристого кольца можно изменить силу обдувки, а передвижением центральной части — толщину струйки воздуха и его направление.

И конечно уже ни один современный автомобиль не обходится без связи с внешним миром. Одна из самых приятных фишек в Ауди A3 sedan — это наличие встроенного роутера.

Технические характеристики и Ауди A3

Полный привод, бензиновый двигатель 1.8л, 180 л.с, 250 Нм, разгон до ста — 7.3 сек, расход топлива в см. цикле 5.7л на сто километров, максимальная скорость 232 км/час. Автомобиль резво набирает скорость, тормозит и разгоняется ровно так, как хочет водитель (полный контроль). Поначалу руль кажется несколько вялым, но на скорости около 80 км/ч он наливается, становится тяжелым и по-спортивному острым.

Помимо ранее упомянутого двигателя в России будет предлагаться 4-х цилиндровый силовой агрегат 1.4 литра, мощностью 140 л.с, позже появится 2-х литровый турбодизель (150 л.с.) и полноприводный 300-сильный седан Ауди S3, хотя систему quatro можно будет заказать опционально, как и audi drive select — программу, изменяющую характеристики автомобиля в зависимости от потребности — comfort, automatic или dinamic. Благодаря ей характер поведения автомобиля можно изменить от высококомфортного до крайне спортивного.

Подвеска проглатывает все неровности, а если включить режим comfort, то она становится вообще мягкой и это с учетом того. что на авто стоят 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной! Они тоже опция, стандартно в зависимости от комплектации на Ауди A3 sedan идут диски от 16 до 19 дюймов.

Двигатель ауди А3 снабжен 6-ти ступенчатой механической КПП, но россиянам она будет недоступна — все машины на нашем рынке только с автоматом. 7-ми ступенчатая трансмиссия s-tronik переключает передачи почти без разрыва потока мощности. Управляется с помощью рычага или подрулевых лепестков, режим D настроен на экономию топлива, а спортивный режим S поддерживает более высокие обороты, однако расход в данном случае бензина увеличивается.

audi-a3-9

Что касается безопасности, то в состав стандартного оборудования кроме прочих входит подушка для защиты коленей водителя, а в качестве опции предлагают адаптивный круиз-контроль и программа Ауди pre sense basic.

Система Audi pre sense front сделана совместно с адаптивным круиз-контролем, при угрозе столкновения машина неоднократно будет напоминать водителю, что лучше держаться подальше, а в случае реальной опасности она даже сама может инициировать жесткое торможение. Однако, если столкновение все-таки произошло, тормозной ассистент ауди А3 седан обещает предотвратить повторное столкновение и не допустить неконтролируемого перемещения авто.

audi-a3-2

Обзорность в автомобиле ауди А3 хорошая, по десятибальной шкале — 8, из-за того, что боковые зеркала сильно заужены к краю.

Цены и комплектации audi A3

Российские цены на автомобили пока не объявлены, известно только то, что за audi A3 с бензиновым двигателем 1,4 в Европе будут просить 25.000 евро. Сейчас у 4-х дверки audi A3 sedan сложная роль — она должна служить доступной моделью, которая заманивает в эту премиальную марку клиентов ранее выбирающих менее престижные автомобили, к тому же стать первопроходцем рынка — первым спортивным седаном в классе премиальных компактов.

Добавить отзыв о своем автомобиле