Что такое рестайлинг? Обычно он сводится к легкой ретуши: то новые противотуманки, то молдинги, но только не у Ford — у них каждую обновленную модель можно называть новой, и Ford Kuga — не исключение. Судите сами — у нас новый капот, бампер, радиаторные решетки, фары; в задней части — новая оптика, крышка багажника, бампер.
Технические характеристики Ford Kuga. Под капотом 1,5 литровый двигатель ECOBOOST, который выдает 150 л. с. Конструктивно он ничем не отличается от двигателя установленного в дорестайлинговой машине V 1,6 л; при этом отвечает стандарту Евро-6 и может «питаться» 92-м бензином. Динамика не поражает воображения, но что еще можно ожидать от 150-ти сильного кроссовера весом 1700 кг? И хотя крутящий момент 240 Нм и его пик доступен уже на отметке 1600 об/мин все его потуги разбиваются об автомат 6F35 — фордовская 6-ти ступенчатая классическая гидромеханика.
Двери Ford Kuga прикрывают пороги, и они остаются чистыми в грязную погоду. В салоне особых изменений в дизайне нет: разве что новая мультимедийная система SINC 3 с большим 8-ми дюймовым дисплеем (раньше был 5-ти дюймовый), у которой улучшено быстродействие. Из опций добавлен обогрев руля, кнопки климат-контроля стали побольше в размерах.
К эргономике Форд Куга претензий нет, сидения хорошо спрофилированы и имеют отличную боковую поддержку. Руль поменян на трехспицевый и регулируется как по углу наклона, так и по вылету.
Крышка багажника открывается с помощью одного взмаха ноги, что очень удобно. Объем багажника составляет 400 литров, под поликом есть докатка и отделение для мелочевки.
На заднем ряду сидений — без изменений: проем не сильно широкий, но достаточный для комфорта пассажиров. Также имеются опционные столики и розетка на 220 вольт.
Новая Куга стала заметно тише благодаря дополнительной шумоизоляции в районе пола, однако она не избавилась от своей скверной обзорности — в первую очередь — вперед. Очень широкие основания передних стоек делают большие «мертвые зоны» и это беда не только Куги, но и многих моделей Форд.
Но чем Форд всегда нравился, в том числе и Kuga — так это своей управляемостью -прекрасная обратная связь: усилие на руле меняется очень точно, дозировано и водителю точно известно, что происходит с передними колесами.
Обновленный Ford Kuga сохранив все свои достоинства стал немного современнее и удобнее — автомобиль действительно неплох. Цена его составляет 1,37 млн. рублей, а за полный привод придется заплатить 1,6 млн. рублей.