ГлавнаяКитайские автомобилиHaima → Китайский кроссовер Haima 7 Добавить отзыв о своем автомобиле

Китайский кроссовер Haima 7

Haima 7 построена с использованием платформы Mazda Tribute и выглядит очень современно. Дизайнеры над ней явно поработали: притягивает внимание вытянутые фары, покатые линии крыльев и самого кузова кроссовера. Унаследовала Haima 7 от Mazda не только элементы платформы, но и бензиновый силовой агрегат, а также многорычажную подвеску. Машина получилась самобытной и достаточно неординарной.

Haima-7-3

В салоне Хайма 7 достаточно аккуратный на вид пластик, который не является дорогим, выглядит неброско, но сделан качественно — нет запаха, зазубрин и каких-то явных недочетов. Сама панель, на которой расположился мультимедийный дисплей находится в удобном месте, имеется большой бардачок в передней части торпеды. Единственное нарекание к пятидиапазонному подогреву передних сидений — включить его может лишь водитель, при этом необходимо отрывать спину от сидения, пассажиру же эта функция увы недоступна.

Руль автомобиля Haima 7 регулируется только по высоте и даже в самом крайнем верхнем положении кромка руля перекрывает приборы, которые расположены в очень удобном месте и с оглядкой на Мазду — в глубоких колодцах.

Haima-7-2

Посадка на сидения второго ряда Haima 7 сопряжена с определенными сложностями — дверной проем не очень большой и довольно сильно выпирает колесная арка. Дальнее путешествие, сидя на втором ряду будет тяжеловато для пассажиров — коленки не то чтобы упираются в спинку, но расположиться с комфортом вряд ли удастся. Сами же сидения регулируются по углу наклона спинки.

Нашлось место в Хайме 7 и для небольшого подлокотника, а также для держателей (крючков), чтобы вешать сумки. Есть подстаканники для задних пассажиров, автомобиль оснащен семью держателями для бутылок. Коврики в автомобиле особой конструкции — возможны два варианта — для лета и для зимы.

Технические характеристики Haima 7

Объем двигателя — 2 литра;
максимальная мощность — 139 л.с;
максимальный крутящий момент — 180 Нм;
разгон до сотни — 13.9 секунды;
расход топлива — 9.1 литр на 100 км;
максимальная скорость — 168 км/ч.

При весе 1600 кг и мощности 139 л.с. мотор Haima 7 не в состоянии адекватно реагировать на действия водителя когда ему необходимо ускорение. Не стоит ожидать взрывной динамики от этого автомобиля, и дело тут вовсе не в моторе, а в очень спокойном пятиступенчатом автомате компании Hyundai, он явно настроен на размеренную езду.

Haima-7-5

Что приятно удивило, это то, что в кроссовере Haima 7 очень неплохая шумоизоляция. Обычно китайцы, корейцы и японцы на ней сильно экономят, а здесь в Хайма 7 совсем не слышно шума от дороги, нет каких-то аэродинамических шумов, что может показаться странным. Машина вполне комфортная и по плавности хода вполне приемлема.

Управляемость Хайма 7 скорее близка к нейтральной и это не смотря на то, что руль не имеет четкого нуля. К плюсам китайского кроссовера можно отнести показатели управляемости, но здесь скорее всего это заслуги не китайцев, это заслуга все той же платформы и задней многорычажной подвески от Мазды.

Haima-7-4

Итог. Если сравнить положительные и отрицательные стороны кроссовера Haima 7, то последних, увы оказалось больше. Главный минус — это цена 790 тыс. рублей и это за автомобиль с моноприводом, к тому же с минимальным межсервисным пробегом в 7500 км. Учитывая неразвитую дилерскую сеть и стоимость обслуживания — содержание подобного аппарата может влететь в копеечку. Можно добавить к этому открытые датчики ABS, незащищенную тормозную систему и это в нашем климате!

Основным конкурентам Хайма 7 попросту не о чем беспокоиться — все положительные стороны кроссовера Haima 7 напрочь смазываются и уходят на 2-ой план. В конце концов можно приобрести полноприводный Renault Duster или соотечественника Хаймы — внедорожник Great Wall Hover H3. Эти внедорожники хотябы оснащены полным приводом, да и сервисных станций намного больше.

Добавить отзыв о своем автомобиле