ГлавнаяЯпонские автомобилиMazda → Mazda 6 третьего поколения Добавить отзыв о своем автомобиле

Mazda 6 третьего поколения

Прошел год с того времени, как в рамках Московского автосалона состоялась премьера Mazda 6 3-го поколения. Тогда среди посетителей и журналистов никто не остался равнодушным и теперь, ставшая популярной модель получила и новый, более мощный мотор. Почти сразу же как первые живые машины добрались до шоурумов российских дилеров, стали появляться очереди на японский седан. Это и не удивительно, исходя из того, насколько были популярны Mazda 6 двух прошлых поколений. Правда многие были огорчены тем, что такой большой седан со спортивной внешностью представлен на российском рынке с одним единственным двигателем 2 литра и мощностью всего 150 л.с. Но японцы изначально не скрывали, что совсем скоро появятся новые модификации — слово свое они сдержали — под капотом Мазда 6 2013 модельного года — новый мотор.

Mazda-6_Sedan_2013_800x600_wallpaper_01

Технические характеристики Mazda 6 3-го поколения

Теперь российские дилеры начали принимать заказы на Мазда 6 с бензиновым двигателем 2.5 литра, мощность которого 192 л.с, а крутящий момент составляет — 256 Нм. Первую сотню км/ч Mazda 6 с новым двигателем набирает чуть менее чем за 8 секунд. При этом, как заверяют производители, расход топлива в смешанном режиме на сто км пути составляет всего 6.5 литров. Максимальная скорость Мазды 6 — 223 км/ч. К слову, как только эти модификации стали доступны для заказа, произошел всплеск интереса к этой модели. Теперь на Мазда 6 с двигателем 2.5 литра по предзаказам приходится 60% продаж.

Длина Mazda 6 составляет 4870 мм, колесная база — 2830 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1450 мм, дорожный просвет составляет 165 мм. При таких габаритных размерах места для пассажиров и водителя в Mazda 6 полно, а для комфортного путешествия здесь предусмотрены подстаканники, два широких подлокотника и ниши для хранения мелочевки. На заднем диване Мазда 6 с легкостью поместится трое взрослых людей средней комплекции. вот правда тому, кто будет сидеть посредине легкий дискомфорт может доставить небольшая ступенька на полу. Багажник Мазда 6 хоть и имеет не самые высокие показатели вместимости в классе все равно удовлетворит потребности любителей путешествий на автомобиле и тех, кто часто перевозит вещи — здесь 438 литров. Полезный объем увеличивается в три раза при сложении спинок заднего сидения.

Зачем покупать автомобиль с более мощным двигателем? Если речь идет не о заряженной версии Мазда 6, то причин может быть несколько: первое — чтобы увереннее себя чувствовать на загородных трассах при обгоне; второе — экономия на топливе — особенно это важно для тех, кто много времени проводит за рулем и часто выбирается за город. У более мощного мотора выше крутящий момент, а это значит, что его не нужно постоянно раскручивать чтобы выйти на крейсерскую скорость — ниже обороты — скромнее аппетит. Еще одна причина потребности в мощном моторе — если владелец седана использует весь его потенциал на 100%, т.е. забивает багажник тяжелыми вещами, перевозит в салоне помимо себя еще 3-4 пассажира, благо Мазда 6 2013 в этом плане себя уже неплохо зарекомендовала.

Характер автомобиля изменился и по ощущениям этот мотор — это то, что действительно так нехватало Мазде 6. Гоночным его, правда, назвать — язык не поворачивается, но нотки спортивности у седана весом без малого 1.5 тонны появились. Теперь на трассе при вынужденных ускорениях чувствуешь себя увереннее, да и до первой сотни седан разгоняется ощутимо быстрее двухлитровой версии (разница составляет 3 секунды).

Конечно, мощная версия седана Mazda 6 2013 исходя из паспортных данных потребляет больше топлива, но как заверяет производитель — не на много, всего на поллитра по отношению к двухлитровой версии при движении в смешанном цикле на 100 км пути. Такие хорошие результаты не в последнюю очередь связаны с тем, что в основе Мазда 6 3-го поколения лежит новая платформа и использована технология SkyActive, которая стала уже визитной карточкой компании Mazda.

Японцы облегчили кузов Мазда 6 2013 и провели серьезную работу на силовыми установками. Например, благодаря применению высокопрочных сталей, жесткость на кручение кузова возросла на 30%. Вместе с новой легкой подвеской инженерам удалось отыграть около 100 кг по сравнению с предыдущем поколением Мазда 6, но в целом получается, что автомобиль похудел всего на 40 кг, т.к. по уровню оснащений комплектаций и систем безопасности новое поколение Mazda 6 превосходит предшественника.

Mazda-6_Sedan_2013_1024x768_wallpaper_92

Есть еще одна интересная технология — с конденсатором, который накапливает в себе энергию при движении накатом и передает ее через преобразователь постоянного тока к аккумулятору. Такая система в свою очередь снимает ненужную нагрузку с двигателя, ведь многие энергопотребляющие компоненты питаются за счет вот этого решения. Получается, что фары, аудиосистема, климат-контроль и многие другие потребители не отнимают мощность двигателя, а это значит, что и расход топлива снижается, а КПД силовой установки — растет! Также японцы предусмотрительно, в качестве опции предлагают систему i-Stop, которая принудительно глушит двигатель в случае кратковременных остановок на светофоре.

В компании Мазда много раз говорили о том, что пока они не готовы идти по пути гибридных технологий, которые сейчас все чаще применяются среди других автомобильных производителей. Инженеры компании настаивают на том, что достичь хорших показателей топливной эффективности двигателя можно за счет его модернизации, хотя вся эта система с конденсатором и накапливанием энергии очень схожа с тем принципом, который как раз применяется в гибридных автомобилях.

Комплектации Mazda 6 с этим мотором доступна для заказа без альтернативно с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Отсутствие выбора между КПП мало кого огорчит, ведь сейчас тенденция такова, что как раз растут продажи автомобилей с двумя педалями. Тем более, что в случае с Mazda 6 3-го поколения не возникает желания тянуться рукой к селектору, автомат хорошо настроен и отлично знает свою работу.

Также новая Мазда 6 имеет комплектации со всевозможными системами безопасности, которых стало заметно больше, чем было у предшественницы. Приятно, что в компании Мазда подходят к созданию новых поколений популярных моделей комплексно и пытаются улучшить автомобиль по всем фронтам. Поэтому появление опциональных систем безопасности было неотвратимо. Теперь есть умная система, которая контролирует фары головного света при движении в темное время суток дополнительно подсвечивая изгибы дороги. Она предвидит направление движения исходя из угла поворота рулевого колеса и соответствующим образом направляет световой пучок. Также есть система управления дальним светом, которая автоматически переключает фары из режима дальнего света в режим ближнего и обратно, чтобы не слепить тех, кто едет навстречу.

Есть еще и радары, которые контролируют слепые зоны и дорожную разметку, но этим сейчас мало кого удивишь. Ну и, разумеется, не обошлось и без противопробуксовочной системы ABS, системы динамической стабилизации автомобиля и прочих электронных помощников.

Безусловно, именно благодаря новому мощному мотору Mazda 6 2013 значительно расширит свою потенциальную аудиторию и укрепит лидирующие позиции на рынке. Но нет сомнений, что новой модификации будет нелегко, ведь конкуренты не дремлют, и им тоже есть что предложить.

Mazda-6_Sedan_2013_800x600_wallpaper_52

Цена и конкуренты Mazda 6

За новую модификацию Mazda 6 2013 дилеры просят от 1.074 млн. рублей версии Active, более богатая версия Mazda 6 Supreme обойдется в 1.198 млн. Например за Ford Mondeo с 203-сильным двухлитровым турбированым мотором попросят от 1.144 млн, Honda Accord нового поколения с атмосферным двигателем 2.4 л, выдающий 180 л.с. стоит от 1.149 млн. рублей — с этой силовой установкой доступно 5 комплектаций. Volkswagen Passat хоть и имеет на нашем рынке пять модификаций, но по мощности двигателя сопоставим с Маздой лишь одной — 210-сильный седан с двухлитровым турбированым мотором оценен в 1.4 млн. рублей.

Итог. Получается, что мощный мотор для большого седана необходим или по крайней мере должен быть выбор среди силовых установок. В компании Мазда по сути пошли в ва-банк, потому, что если вспомнить 2-е поколение Mazda 6, то там было продано всего 3% автомобилей с мотором 2.5 литра исходя из общего числа продаж модели. Тем не менее исходя из того, что сразу же после появления 2.5-литровой версии произошел всплеск продаж — нет сомнений, что в компании не прогадали привезя новую модификацию Mazda 6.

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили