ГлавнаяЕвропейские автомобилиMini → Неординарный купе-кроссовер Mini Paceman Добавить отзыв о своем автомобиле

Неординарный купе-кроссовер Mini Paceman

Марка Mini множится и все меньше и меньше начинает соответствовать своему миниатюрному названию. Явных гигантов в ряду британского производителя еще нет, но «гормон роста» прослеживается уже давно. MINI Countryman, MINI Clubman и наконец Mini Paceman — кроссовер B-класса, который прочит в конкуренты еще одному англичанину — Range Rover Evoque.

Mini-Paceman_2014_800x600_wallpaper_03

Примечательно, что если даже еще не вдаваясь в технические характеристики взглянуть на начальную стоимость каждого из этих британцев, то сравнение их покажется не совсем корректным. И цена на Mini Paceman Cooper S All4 начинается с отметки 1.365 млн. рублей, в то время как полноприводный Range Rover Evoque Coupe стартует от 1.683 млн. рублей. Ощутимая разница в 318 тысяч объясняется не только статусом Range Rover Evoque, сколько его техническим потенциалом.

Для начала у трехдверного кроссовера Range Rover Evoque чуть больше колесная база и шире колея, в длину и ширину кузова он также немного превосходит Мини Пейсмен. Но главное — дорожный просвет у Рэндж Ровер Эвок абсолютно внедорожный и составляет внушительные 215 мм в передней части и 240 мм — в задней части. Мини Пэйсмен предлагает всего 140 мм клиренса, что на 10 мм ниже родственного Мини Кантриман. Зато в отличие от Range Rover Evoque, у которого бензиновая двухлитровая турбочетверка наддувает 240 л.с. такой же самый агрегат, но объемом 1.6 л под капотом Мини Пейсмен нагнетает три разных силовых значения с максимальной отдачей 218 л.с.

Но что же, и та трехдверка и эта имеют привлекательный, яркий и что немало важно очень самобытный дизайн, и конечно, выбор каждого зависит от индивидуальных вкусовых предпочтений.

Купе по определению не может быть практичным и это становится очевидным когда открыта третья дверь, но Mini Paceman для выполнения продовольственных и строительных программ покупаться не будет. Значит и нет смысла жаловаться на полезный объем, который может показаться недостаточным, с другой стороны — для шоппинга и посещения спортклубов размер этого багажника в самый раз.

Боковые двери Mini Paceman в размерах подросли и соответственно у взрослого человека проблем с тем, чтобы попасть на задний диван нет, нужно просто откинуть спинку кресла вперед и сдвинуть его целиком к передней панели. Задний диван Мини Пейсмен разделен на две секции, в которых сидеть очень комфортно. Из удобств здесь нет ничего кроме второго люка, который не открывается, но позволит купаться в лучах солнца.

Mini-Paceman_2014_1024x768_wallpaper_b5

Стиль Mini Paceman особенный, в чем то спартанский: классные кожаные дорогие кресла и в них нет электрорегулировок, и это в автомобиле стоимостью под 2 млн. рублей. А вот кнопки электростеклоподъемников переехали на дверные панели — это здорово.

Архитектура передней панели кроссовера Мини Пейсмен способна свалить наповал любого, кто окажется в салоне этого удивительного автомобиля. Искать мягкие места не стоит — хирурги из отдела маркетинга еще на стадии разработки удалили заложенные в смету мягкие синтетические ткани.

Нестандартный дизайн Мини Пейсмен равно как и некоторые решения упраздняют любую критику по этому поводу — ну в каком автомобиле можно увидеть по центру огромную банку аналогового спидометра с безумно лаконичной красной стрелкой?

Прямо за рулевым колесом Мини Пейсмен стоит еще одна аналоговая тарелка-тахометр, по центру которой электронный дисплей имеет функцию дублирования скорости. А где еще можно встретить тумблеры кроме как в авиации, с помощью которых в Мини Пейсмен можно управлять рядом функций и делать это с эстетическим удовольствием?

Несмотря на то, что кресла в Мини Пейсмен — это прежде всего элементы дизайна, но на деле они очень удобные.
Любой Мини, у которого в абревиатуре есть латинская S способен дарить особые ощущения сидящему за рулем. Этому способствует технический гений BMW, который очень быстро реагирует на перемещение педали газа.

Технические характеристики Mini Paceman

Объем двигателя (бензиновый турбо) 1.6л;
мощность 184 л.с;
крутящий момент 260 Нм при 1600 об/мин;
трансмиссия 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат;
мах. скорость 212 км/ч;
разгон от 0 и до100 7.8 сек;
средний расход топлива 7.1 л.

Младшая, без наддувная версия этого мотора выдает 122 л.с, а старшая турбомодификация — 218 л.с. Если даже 184-сильный Mini Paceman быстрее 240-сильного Evoque на 0.9 секунды, то его топовая версия с индексом JCW уже не идет ни в какое сравнение по части динамики.

Mini-Paceman_2014_800x600_wallpaper_66

Не стоит забывать, что Mini Paceman не более чем иллюзия и по свой сути это купе с легкими задатками кроссовера (интересный и необычный симбиоз), в то врема как Range Rover Evoque — настоящий универсал повышенной проходимости с возможностью выбора режима полноприводной трансмиссии для разных типов дорог.

Рулевое управление Mini Paceman точное и острое, но автомобиль немягкий и на дороге с плохим покрытие вытрясет всю душу. Несмотря на то, что 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия достаточно быстрая у нее все равно есть режим Sport.

На руле Мини Пейсмен есть лепестки и каждый из них отвечает и за пониженные и за повышенные передачи, что очень удобно при активном рулении.

Мини Пейсмен — очень интересный автомобиль и особенно по части тяги турбомотора, скорострельности коробки передач, устойчивости и управляемости. Но и цена этим задаткам достаточно высокая и с хорошим наполнением салона может достигать уровня цен среднеразмерных кроссоверов таких как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и даже Mitsubishi Pajero.

Но и прелести у этого автомобиля совсем другие и в тех перечисленных полноприводниках нет и половины ездового удовольствия, которым одаривает Mini Paceman, более того, все эти транспортные средства большую часть своей российской жизни проводят на асфальте и в пределах тесных городов.

Добавить отзыв о своем автомобиле