ГлавнаяЯпонские автомобилиToyota → Новое поколение Toyota Auris Добавить отзыв о своем автомобиле

Новое поколение Toyota Auris

Автомобили компании Toyota всегда ассоциировались с плавными линиями и дизайном, который уж вряд ли может выиграшно выделить автомобиль в потоке, у Тойоты Аурис напротив — большое количество угловатых, броских и агрессивных форм.
Субъективно, перевоплощение Ауриса должно пойти на пользу: узкие фары головного света, переходящие в фальш-радиаторную решетку, хромированные вставки в оформлении, кузовные детали с острыми углами — все это должно привлечь внимание дополнительной аудитории, а не только семейных людей от 30 лет и выше, как это было у предшественника. Проще говоря, новому поколению Toyota Auris обеспечен интерес со стороны молодого поколения, которому придется по душе броские линии и совершенно новый, по-спортивному агрессивен внешний вид.

Toyota-Auris_2013_800x600_wallpaper_01

Что касается габаритов, то по отношению к предыдущему поколению новая Toyota Auris подросла в длину на 30 мм (теперь 4275 мм), высоту хэтчбека уменьшили на 55 мм (теперь 1460 мм), ширина, а также колесная база остались без изменений (1760 мм и 2600 мм), как собственно и дорожный просвет, который составляет 140 мм.

Интерьер Toyota Auris.
В салоне новой Тойота Аурис чувствуется, что инженеры в тесном сотрудничестве с дизайнерами решили организовать все таким образом, чтобы было максимально удобно, приятно на ощупь и стильно. Водительский сектор Toyota Auris располагает широким диапазоном регулировок кресла и рулевой колонки, что облегчает поиск оптимальной посадки за рулем. Да и все необходимые органы управления находятся прямо под рукой, в прямом и в переносном смысле. Например аудиосистемой, громкой связью в автомобиле и круиз-контролем, если он предусмотрен комплектацией, можно управлять не снимая рук с рулевого колеса. Но этим сейчас никого уже не удивишь — технологии становятся доступнее, и поэтому такие решения можно встретить и на автомобилях класса ниже. Тем более перед инженерами сейчас есть более приоритетные задачи, и одна из них — это улучшение автомобилей по части эргономики и грамотной организации внутрисалонного пространства. У новой Тойоты Аурис в этом плане нет никаких проблем, да и разобраться с множеством функций не составит большого труда. Вот, правда сенсорный дисплей новой мультимедийной системы иногда подтормаживает, но дублирующие кнопки решают эту проблему.

Toyota-Auris_2013_1024x768_wallpaper_78

Центральная консоль Тойота Аурис примыкает к тоннелю фактически под прямым углом, что визуально увеличивает внутрисалонное пространство, да и по части оформления он как раз под стать новой спортивной внешности хэтчбека, а отделанная натуральной кожей поперечная вставка, расположенная над перчаточным ящиком, выглядит выиграшно и добавляет нотку премиальности новому Аурису. Вот правда доступна она лишь в верхней комплектации «Престиж».

При сохранившихся размерах базы Toyota Auris инженерам удалось добавить для пассажиров, сидящих сзади два дополнительных сантиметра для комфортного размещения. За счет чего? Все очень просто — они не стали переделывать полностью задний ряд и сдвигать диван в сторону багажного отделения, а просто-напросто уменьшили толщину передних сидений. Также для пассажиров Тойоты Аурис здесь предусмотрены ниши в дверях, кармашки в сидениях и подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажное отделение Тойоты Аурис не может похвастать рекордными показателями по части вместимости в классе, но и 360 литров вполне должно хватить. Тем более можно увеличить полезный объем почти в два раза разложив спинки заднего дивана. При этом получиться ровный пол и можно будет перевозить как крупногабаритные вещи, так и длиномеры.

Если вы не стремитесь к увеличению полезных литров объема багажного отделения, то его наоборот можно сделать поменьше — в хэтчбеке предусмотрена система, которая позволяет поднять пол багажника повыше, что облегчит загрузку вещей. Помимо этого здесь еще предусмотрены крючки для пакетов, розетка 12v и полноразмерная запаска с домкратом и необходимым инструментом.

Технические характеристики Toyota Auris

Объем агрегата 1.6 л
мощность мотора 132 л.с.
макс. скорость 190 км/ч
крутящий момент 160 Нм
динамика разгона 0-100 км/ч 11.1 сек
расход топлива (смешанный режим) 5.7 л.

После первых километров езды на автомобиле к габаритам привыкаешь сразу на 100%. Конечно не последнюю роль в этом вопросе играет обзорность, и у нового Ауриса в этом плане нет никаких проблем. Вы можете контролировать и четко оценивать ситуацию вокруг, вот, правда небольшое стекло пятой двери может доставить определенный дискомфорт при парковке, камера заднего вида с траекторными подсказками безусловно решат эту проблему.

Не стоит сбрасывать со счетов систему SIPA, которая выбирает оптимальное место и паркует автомобиль самостоятельно с минимальным вмешательством водителя — остается лишь контролировать скорость движения. Однако доступна эта система в самой полной комплектации «Престиж», и к инновационной ее причислить нельзя, потому, что она уже не нова и встречается у многих одноклассников. Зато не многие из них могут похвастать таким перечнем оборудования, входящего в базовое оснащение Тойота Аурис — здесь и антипробуксовочная система, и ABS, и функция помощи при старте в горку, которая активируется сильным нажатием на педаль тормоза и еще несколько полезных систем. Также в начальной версии хэтчбека имеется 6 подушек безопасности.

У Toyota Auris очень плавный ход, который не под стать спортивной внешности, ведь первое восприятие облика этого автомобиля создает ошибочное ощущение того, что новый хэтчбек у японцев получился слишком жестким в пользу хорошей управляемости, и рассчитан по-сути для идеально ровного асфальта, но никак не для российских дорог относительного качества. На деле же все иначе — японцы нашли оптимальный баланс между комфортом и хорошей управляемостью. Так что неровности дорог Toyota Auris переваривает, при этом подвеска не работает в своих крайних режимах. Чувствуется, что инженеры компании Тойота хорошо поработали над подвеской и рулевым управлением. Например, благодаря хорошо настроенному электроусилителю рулевого привода отзывчивости и информативности стало заметно больше. Да и не стоит сбрасывать со счета доработанную подвеску — все 132-сильные Тойоты Аурис имеют заднюю независимую на двойных поперечных рычагах — что не часто встречается у авто такого класса. Самый слабый, 99-сильная Тойота Аурис имеет скручивающуюся балку, ну а передняя подвеска у всех безальтернативно независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Так что все ухабы и выбоины, которые встречаются у Toyota Auris на пути — не будут большой проблемой.

Мотор на выбор покупателя предлагается как с 6-ступенчатой МКПП, так и с вариатором, который сменил 4-ступенчатый автомату. При весе авто около 1.3 тонны мощности в 132 л.с. вполне хватает как для городского, так и для загородного режима движения.
Для обгонов на трассе и при резком ускорении с 70 до 110 км/ч не обязательно утапливать педаль в пол, а для самостоятельного выбора передач можно пользоваться либо подрулевыми переключателями, либо рычагом КПП, который необходимо перевести в режим «М». Если же нужны более драйверские ощущения, то можно полностью довериться электронике и нажать кнопку «Спорт». Семиступенчатый вариатор хорошо настроен, и алгоритм его работы очень схож с обычной автоматической коробкой переключения передач, что является большим плюсом новой Toyota Auris.

Toyota-Auris_2013_800x600_wallpaper_47

Шумоизоляция в автомобиле также на хорошем уровне и не выходит за границы допустимого. Например, в движении при разрешенных скоростных режимах можно не надрываясь говорить с пассажирами или слушать музыку не выкручивая регулятор громкости аудиосистемы до предела. А вот если вы захотите разогнать хэтчбек до максимальных скоростей, то как только стрелка спидометра преодолеет 120 км/ч и поползет выше, то шума в салоне станет ощутимо больше.

Цена Тойоты Аурис

Самый доступный базовый автомобиль с механикой и мотором 1.3 литра подорожал на 50 тысяч рублей и теперь его цена составляет 735 тыс. рублей. Базовое оснащение никак нельзя назвать бедным — здесь и полный набор систем безопасности, и климат-контроль и более выдающиеся технические характеристики по отношению к первому поколению. Так что покупателю необходимо выбрать одну из семи доступных комплектаций Тойота Аурис, определиться с дополнительным оборудованием и сравнить то, что получилось с конкурентами, которых в нашей стране в этом сегменте — немало.

Конкуренты Тойоты Аурис

Honda Civic (Хонда Цивик), Mazda 3 (Мазда 3), Opel Astra (Опель Астра), Citroen C4 (Ситроен С4), Опель Вектра, Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер), Skoda Roomster (Шкода Румстер), Opel Corsa (Опель Корса), Peugeot 307 (Пежо 307), Peugeot 207, Nissan Note (Ниссан ноут), Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт), Suzuki Swift (Сузуки Свифт), Suzuki SX4 (Судзуки SX4), Toyota Corolla (Тойота Королла), Nissan Qashkai (Ниссан Кашкай), Skoda Fabia (Шкода Фабиа), Toyota Yaris (Тойота Ярис), Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти), Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), Ford Focus (Форд Фокус), Renault Megane (Рено Меган), Seat Leon (Сеат Леон), Skoda Octavia A7 Hyunda i30 (Хендай i30), Peugeot 308 (Пежо 308), Peugeot — 408, Subaru Impreza (Субару Импреза), Nissan Almera (Ниссан Альмера), Fiat Bravo (Фиат Браво), Kia Cerato (Киа Серато), Dodge Caliber (Додж Калибр), Toyota Allex (Тоета Алекс), Nissan Tiida (Ниссан Тиида), Hyundai Elantra (Хундай Элантра), Kia Ceed (Киа Сид), Hyundai Verna (Хондай Верна), Toyota Prius (Тойота Приус), Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), Renault Clio (Рено Клио).

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили