ГлавнаяЯпонские автомобилиToyota → Семейный автомобиль Toyota Verso Добавить отзыв о своем автомобиле

Семейный автомобиль Toyota Verso

Ранее автомобили Toyota очень отличались друг от друга, но впредь этого не будет — так заявляет руководство японской компании. Единый фирменный стиль компании способен приблизить марку Тойота к европейским конкурентам и первым полноценным шагом в этом направлении стал компактвэн Toyota Verso 2013 года. В предыдущей модели Тойоты Версо было сделано 470 изменений — эта цифра позволила руководству утверждать, что перед нами абсолютно другая машина, хотя большая часть изменений коснулись преимущественно дизайна автомобиля.

Toyota-Verso_2013_800x600_wallpaper_04

Обновленная версия и впрямь выглядит чуть намного динамичнее и уже не складывается впечатление, что этот автомобиль, предназначен для поездок пенсионеров-европейцев. Внешность стала более технологичной, а это означает то, что покупательский акцент смещается в сторону активной и молодой семьи. Внешность Тойоты Версо не возбуждает, а наоборот — успокаивает душу: скромный, неброские детали, и даже навевающие ассоциации то с Toyota Avensis, то Toyota RAV 4 не будят эмоций.

Интерьер компактвэна Toyota Verso. Новая концепция интерьера Тойоты Версо 2013 года является так сказать экологичным минимализмом, так как 85% пластика в автомобиле можно будет полностью утилизировать. Вокруг места водителя царствует незамысловатый, аскетичный Hi Tech: очень выразительные черты деталей собираются в основательный, но неброский образ, а фирменная фишка автомобиля — это размещение приборов по центру. Не смотря на то, что расположена панель приборов посредине, все показатели отлично читаются, хоть и выглядит это непривычно. Только поначалу это может вызывать нарекания, но привыкание к этой оригинальности происходит довольно быстро и постепенно даже осознаешь все ее плюсы. Тойота Версо 2013 года должна радовать простором в своем салоне: в среднем ряду сидений — царская свобода даже с откинутыми столиками, которые откидываются в том случае, если спинка кресла впереди сидящего пассажира находится в вертикальном положении. А чтобы пробраться на третий ряд Тойота Версо, нужно пожертвовать комфортом пассажиров второго ряда и сдвинуть все три кресла. Взрослый человек на третьем ряду минивэна врядли поместится, его просто напросто припечатывает спинками впереди стоящих кресел, но выдержать небольшое путешествие на этой галерке дети все-таки смогут. С помощью этих же кресел минивэн из семейного превращается в грузовой стоит только сложить третий ряд. Пассажиры среднего ряда сидений независимо друг от друга могут изменять как расстояние до впереди сидящих пассажиров, так и наклон спинки. Второй ряд сидений у Тойоты Версо 2013 года состоит из 3-х обособленных кресел, каждое из которых имеет собственные салазки. Эта система трансформирования имеет название Easy Flat-7, которая предполагает аж 32 варианта компановки. Если сложить второй и третий ряд сидений Тойота Версо, то двое взрослых свободно могут переночевать в машине.

Главным достоинством компактвэна Toyota Verso 2013 года можно считать обзорность — она отменная: новые зеркала стали меньше, но только визуально, стойки тоненькие, ничем не перекрытый широкий и высокий обзор заднего окна — все это дает прекрасную видимость.

Toyota-Verso_2013_1024x768_wallpaper_3d

Как утверждают японцы, благодаря минимализму в салоне и подъему кресел на 25 мм уменьшить слепую зону перед машиной удалось на целых 1.5 метра. Тойота всячески подчеркивает, что Версо — это семейный автомобиль и для наблюдения за детьми, которые находятся сзади на задних рядах было придумано специальное широкоугольное зеркало, а в светлое время суток им можно пользоваться, чтобы рассекретить слепые зоны по обоим бокам авто.

Динамика разгона минивэна сильных эмоций не вызывает, в принципе как и положено семейному степенному автомобилю, но машинка стала живее. Хотя Verso — это все еще не Opel Zafira Tourer, там управляешь 100% легковым автомобилем, а здесь в Toyota Verso чувствуется, что управляешь хоть маленьким, но все-таки автобусом, но зато плавность хода у Тоеты Версо 2013 года на высоте.
Стоит также отметить и очень приличный уровень акустического комфорта: при езде по хорошему асфальту в салоне автомобиля настолько тихо, что легкий аэродинамический шумок слышно начиная с 80 км/ч, но и он не становится завыванием даже при 160 км/ч.
Выбор силовой установки как обычно меньше, чем у европейских автолюбителей: версии Тойота Версо с дизелями для россиян недоступные — качество российского дизтоплива японцев все еще не удовлетворяет. Для нас доступны только бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра.

Слово «вариатор» часто пугает покупателя, хотя это только предубеждение и страхи. Вариатор переключает передачи плавно и вообще работает как хорошо настроенная традиционная автоматическая коробка переключения передач.

Toyota-Verso_2013_800x600_wallpaper_44

Развлечение для пассажиров в новом автомобиле Toyota Verso не стало больше, разве что вместо маленького монохромного дисплея даже в самых скромных вариантах комплектации появился сенсорный экран системы Toyota Touch с поддержкой Bluetooth и USB портом. Качество связи отличное, теперь можно разговаривать по телефону не отпуская руль, да и возможность неприятного общения с сотрудником ГИБДД, а также штрафы за разговоры по телефону во время движения равна нулю. Также новая система Toyota Touch позволяет отправлять сама СМС.

Обычная система Toyota Touch позволяет говорить по громкой связи, подключать MP3-плеер и смотреть на дисплее изображение заднего вида.

Более совершенная система Toyota Touch & Go имеет спутниковую навигацию, а Toyota Touch & Go Plus включает в себя такие дополнительные функции как преобразование текста в речь, голосовое управление, а также бесплатный пакет обновлений в течении 3 лет, данные, карты, программное обеспечение. При желании в любом дилерском центре вам установят ее за дополнительные 59 тыс. рублей. Но самой навороченной системой считается Toyota Touch Pro — это большой сенсорный экран с высоким разрешением, навигацией с усовершенствованным составлением маршрутов, самой точной информацией о дорожном движении, отображением технических сведений об автомобиле, локальным поиском, функцией распознавания голоса, но для Тойота Версо она к сожалению не доступна.

Технические характеристики минивэна Toyota Verso

Объем мотора — 1.8 литра;
мощность составляет 147 л.с;
крутящий момент 180 Нм;
мах. скорость движения 185 км/ч;
разгон от 0 и до 100 11.1 сек;
средний расход топлива 8.9 л.

Цены и комплектации минивэна Toyota Verso

В базовой комплектации Toyota Verso Comfort с магнитолой, кондиционером и системой стабилизации на 23 тыс. рублей дешевле, чем модель предыдущего поколения: с двигателем 1.6 и МКПП цены стартуют от 820 тыс. рублей. Минивэн с мотором 1.8 и вариатором будет стоить от 890 тыс. рублей, однако богатые комплектации намного подорожают: топовый Toyota Verso Prestige с 7-местным салоном, ксеноновыми фарами, датчиком дождя, и системой безключевого доступа стоит 1.890 млн. рублей.

Toyota-Verso_2013_800x600_wallpaper_27

Итог. Современный семейный компактвэн конечно же должен быть как раз таким: безопасным, неприметным, удобным и вместительным и выбирать его, быстрее всего будут на семейном совете. Однако ТО у Тойоты Версо нужно будет проходить чаще чем у Ford S-Max, а стоимость оригинальный запчастей в 1.5 раза выше, чем у Опель Зафира Турер, и стоит он чуть-чуть, но дороже, чем Renault Scenic или Citroen C4 Picasso; Chevrolet Orlando, стоимость которого начинается с отметки 760 тысяч (версия с АКПП — от 845 тыс. руб.). В общем все в новом Toyota Verso вроде неплохо — роль семейного микроавтобуса исполняет исправно, хотя звезд с неба не хватает и эволюционных новшеств не предлагает.

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили