ГлавнаяАмериканские автомобилиChevrolet → Chevrolet Cobalt — бюджетный седан Добавить отзыв о своем автомобиле

Chevrolet Cobalt — бюджетный седан

На первый взгляд Chevrolet Cobalt 2013 года может потянуть на игрока сегмента автомобилей С-класса, но исходя из уровня оснащенности и доступных систем безопасности можно сделать вывод, что Chevrolet Cobalt — это представитель относительно «свежего» класса В+. Почему все-таки В+? Посудите сами: габариты Шевроле Кобальт всего-лишь немного меньше тех же параметров автомобилей С-класса. Например, длина Кобальта — 4479 мм, колесная база составила — 2620 мм, ширина автомобиля — 1735 мм и высота 1514 мм. Не стоит забывать про еще один очень важный показатель для наших дорог — это клиренс автомобиля, который у Кобальта составляет 160 мм, об этом нужно помнить всегда, т.к. на заводе не устанавливается защита картера. Этот важный элемент причислен к дополнительному оборудованию и за него придется доплатить. Будущим владельцам Шевроле Кобальт крайне необходимо поставить сетку для защиты радиатора, ведь из-за больших ячеек решетки радиатор словно как на ладони.

Chevrolet_Cobalt2

Габариты седана намекают на отличные показатели вместимости багажника и салона автомобиля, иначе это было бы просто неоправданно. Багажник открывается либо с ключа, либо с кнопки на брелке, под относительно небольшой крышкой скрывается внушительный объем — 545 литров — рекорд в своем классе. Спинки заднего ряда кресел складываются в пропорции 60 к 40, что делает возможность перевозку длиномеров. Под полом багажного находится полноразмерная запаска с набором инструментов. Однако, для того, чтобы добиться таких отличных показателей по части вместимости багажного отделения, инженеры пожертвовали объемом топливного бака, который составил около 46 л, но и это далеко не самые худшие показатели в классе.

Пространство для пассажиров заднего ряда также оправдывают габариты Кобальта: здесь с легкостью могут поместиться три взрослых человека средней комплекции, и при этом места как над головой, так и в ногах с избытком, и это при том, что водительское и пассажирское кресло были отрегулированы под рост 185 см. Для комфорта в движении здесь предусмотрено не так много вещей: отсутствует подлокотник, нет ниш в дверях, есть разве что два кармашка и один подстаканник. Зато инженеры позаботились о другом — самом главном — безопасности детей и поэтому здесь предусмотрены крепления под детские кресла Isofix.

Водительское кресло вроде удобно: здесь развита боковая поддержка и широкий диапазон регулировок, так что найти оптимальную посадку за рулем несложно. Куда сложнее настроить под себя руль, который регулируется только по высоте. Также для водителя и впереди сидящего пассажира полагается подогрев сидений и подогрев зеркал, которые устанавливаются на Chevrolet Cobalt 2013 начиная с базовой версии с механической коробкой передач. Кондиционер полагается лишь начиная со второй комплектации, в начальном исполнении за него придется дополнительно заплатить 26 тыс. рублей.

Chevrolet_Cobalt

Общее впечатление от салона — положительное и самое важное правило для игроков этого сегмента в Шевроле Кобальт соблюдены. Например, детали подогнаны очень хорошо, да и с эргономикой у седана все в порядке: все необходимое под рукой и находится на своем месте. Конечно материалы отделки заставляют желать лучшего, но мало кто в классе В+ может похвастать более качественной отделкой. А отсутствие ярких и броских элементов в оформлении салона автомобиля компенсируется цифровым спидометром, явно хорошо вписывающего в общую картину.

Когда начинаешь движение на автомобиле, который позиционируют как доступный или бюджетный, сразу готовишь себя к тому, что это будет ведро с гайками, которое вне зависимости дорожного полотна будет дребезжать и скрипеть. На деле же все оказывается иначе, и в подтверждение тому автомобиль Шевроле Кобальт: отличная плавность хода, авто хорошо справляется с неровностями асфальта. Подвеска отрабатывает на все 100%, при этом сам салон не наполняется посторонними неприятными шумами. За это благодарность инженерам, которые специально дорабатывают подвеску под плохие дороги и не отягощают автомобиль огромными колесными дисками, обутых в низкопрофильную резину.

Сказывается то, что автомобиль изначально разрабатывался для развивающихся рынков, а впервые презентован был в Бразилии. Разница между латиноамериканским Chevrolet Cobalt и тем, что продается у нас в стране — невелика, в основном она заключается в слегка других настройках амортизаторов и оснащенности седана с учетом потребности рынка и особенности местного климата. Комфортные настройки подвесок сказались на управляемости седана. Конечно седан не способен похвастать острым рулевым управлением, но зато при движении на небольшой скорости машина послушна и очень хорошо чувствует себя на дороге.

Технические характеристики Шевроле Кобальт

На нашем рынке Chevrolet Cobalt представлен безальтернативно с одним мотором (бензиновым):
объем мотора 1.5 л;
мощность автомобиля 105 л.с;
крутящий момент составляет 134 Нм;
мах скорость 170 км/ч;
разгон 0-100 11.7 сек;
расход топлива (смешанный цикл) 7.6 л.

Да, этот автомобиль не предназначен для гонок от светофора к светофору, для этих целей у компании есть совершенно другая машина и за другие деньги. Chevrolet Cobalt рассчитан на семейных людей, которым важнее вместимость салона и багажника чем разгонная динамика и максимальная скорость. Так что и такими заявленными характеристиками они в принципе будут довольны, тем более нельзя сказать, что на трассе не появляется острая необходимость в дополнительных лошадиных силах и крутящем моменте.

Автоматическая коробка переключения передач на Шевроле Кобальт 2013 имеет целых 6 ступеней — никто из конкурентов такой коробкой похвастать не может (кроме Volkswagen Polo Sedan и нового Chevrolet Aveo Sedan). С такой коробкой автомобиль при размеренном движении быстро добирается до 6-ой передачи, что положительно сказывается на экономии топлива.

Chevrolet_Cobalt3

Стоит отметить, что Aveo Sedan и Chevrolet Cobalt вряд ли будут конкурировать между собой на рынке: Кобальт попроще и снаружи и внутри да и стоит немного дешевле, но зато по уровню вместимости салона и багажника куда предпочтительней для больших семей. Шевроле Авео Седан берет своей экстравагантностью, которая так нравится молодежи. Но а чтобы не наводить смуту на клиентов и не плодить автомобили одного класса, в компании решили отказаться от модели Chevrolet Lacetti, которую и сменит Шевроле Кобальт.
Обзорность Шевроле Кобальт: боковые стекла большие, зеркала тоже, и поэтому нужно всего лишь найти грамотную посадку за рулем и в таком случае очень быстро свыкнетесь с габаритами Шевроле Кобальт и сможете покойно маневрировать в потоке.

Конкуренты Chevrolet Cobalt: KIA Rio, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, а также новый Nissan Almera, который мягче отрабатывает неровности дорог (подвеска более комфортна). Но по части вместительности багажника Ниссан Альмера далеко отстает, хотя бы потому, что у Chevrolet Cobalt складываются задние спинки дивана, а у Нисан Альмеры — нет. Зато на выбор покупателям Nissan Almera доступно на выбор аж 10 комплектаций.

Цена Шевроле Кобальт

начинается с 444 тыс. рублей (механическая КПП), за верхнюю комплектацию попросят 530 тыс. руб. Ниссан Альмера стартует с отметки 429 тыс. рублей и доходит до 565 тыс. рублей.

Конечно же Chevrolet Cobalt заинтересует наших соотечественников, которым нужен практичный комфортный и недорогой автомобиль, а вот скажется ли этот интерес к седану на статистике продаж — покажет время.

Добавить отзыв о своем автомобиле