ГлавнаяЕвропейские автомобилиRenault → Renault Megane Hatchback
Добавить отзыв о своем автомобиле

Renault Megane Hatchback

У Renault Megane Hatchback большое количество конкурентов одноклассников, среди которых — Ford Focus, Kia Ceed, Hyundai i30, Opel Astra, Nissan Tiida, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Mitsubishi Lancer, Peugeot 308, Renault Fluence, Seat Leon, Skoda Octavia, Peugeot 408, Toyota Auris, Volkswagen Golf и другие модели, способные отбирать львиную долю покупателей. Главной задачей стратегического маркетинга и технологов любой марки является поиск и определение совокупных решений, способных предопределять выбор потенциальной фокус-группы. Позавчера вам не нравился Рено Меган потому, что у него небыло модных светодиодных огней, а уже вчера у вас изменилось представление об этом автомобиле. Запросы потребителей растут и производители просто вынуждены быстро, оперативно и гибко на них реагировать и при этом придумывать свои наживки. Сегодня с экрана телевизора мало сказать, что у автомобиля Renault Megane Hatchback новый мотор, в рекламный слоган нужно ввинтить что-то особенное, неизвестное, цепляющее своей новизной и оригинальностью, например R-Link.

new_Renault-Megan-hatchbe2k

Объем багажника Рено Меган Хэтчбек 368 литров — показатель оптимальный для данного класса с учетом размера кладовки у основных конкурентов, между прочим у того же Форд Фокус полезного объема в багажнике на 5 литров меньше. Раздельные спинки заднего дивана складываются, но ровный пол не образуют, задняя дверь поднимается высоко.

Сзади, в зависимости от роста сидящих в партере изменяется представление об удобстве пассажиров. Запаса воздуха в салоне не так уж много и комфортное размещение сзади и спереди зависит исключительно от роста людей. В салоне все без изменений, в отличие от кресел, которые предлагают несколько вариантов новой обивки.

new_Renault-Megan-hatchbek

R-Link — это мультимедиа, которая включает в себя такие опции как навигация и телефон с функцией «свободные руки» — голос абонента слышно из динамиков, а ваш голос передается посредством встроенного микрофона. Еще воспроизведение чего-либо по каналам bluetooth, USB, SD и AUX. Согласитесь, — ничего необычного, но данная мультимедиа воспроизводит не только аудио, но и видео контент и, конечно фотографии. Все это функционирует при полной остановке автомобиля — подключаете внешний носитель, т.к. собственной встроенной памяти нет и развлекаете себя или пассажиров. Это и есть те самые крючки, с помощью которых маркетологи рассчитывают привлечь нового покупателя.

Технические характеристики и комплектации Renault Megane Hatchback.

Второй наживкой Рено Меган Хэтчбек стал новый мотор, а если быть точнее — прежний бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объемом 1.6, который на 8 лошадок стал бодрее и в его арсенале их теперь 114. Стыкуется он теперь с вариатором, у которого есть возможность выбора передач вручную. С этим силовым тандемом Renault Megane Hatchback до 100 км/ч разгоняется за 11.9 сек, что на 2 сек быстрее прежнего силового тандема с 4-ступенчатым автоматом. Очевидно, что в сравнении с гидромеханической АКП менее дорогостоящий в производстве вариатор x-tronic смог поспособствовать появлению мультимедийной системы R-Link без увеличения стоимости автомобиля, ведь именно R-Link должна сыграть ключевую роль в росте спроса на Рено Меган Хэтчбек. В отличие от безвкусного вариатора с точки зрения колебаний инерционных масс при ускорениях, правда с таким двигателем говорить о классике жанра в области передачи крутящего момента честным автоматом не приходится. Потому, что усилие, создаваемое на коленвале этого мотора объемом 1.6 литра достигает 155 Нм лишь при 4000 об/мин. Мощность в 114 л.с. обеспечивает разгон до сотни за 11.9 сек, а мах. скорость составит 185 км/ч. Расход  в смешанном режиме должен составлять 6.6 литра на 100 км пути. Кондиционер Рено Меган Хэтчбек, конечно, отнимает ощутимый запас тяги мотора и хода в км на одном баке и, соответственно средний расход топлива поднимается.

Цена. Кстати, 2-литровый Renault Megane Hatchback и тоже с вариатором не на много быстрее этой версии — у него разгон занимает 10.1 секунды, что не очень меняет представление о динамических возможностях этих автомобилей в отличии от разницы в цене.

Цена на Рено Меган хэтчбек с мотором 1.6 и вариатором —

609 тыс. рублей, а цена на такой же 2-литровый Renault Megane — от 829 тыс. рублей — разница солидная.

Для быстрой и динамичной езды Рено Меган Хэтчбек запаса мощности мотора и эффективности отдачи КПД вариатора ждать не приходится. Двигатель очень лениво реагирует на акселератор, лишь в положении до упора в пол Renault Megane Hatchback начинает проявлять умеренную прыть. Нельзя сказать, что автомобиль совсем медленный, просто в режимах, когда он способен придерживаться прерывистой скорости потока или когда есть запас тяги для обгона он слишком тревожно шумный. Нужно понимать, что в силу конструктивных особенностей вариатора Рено Меган Хэтчбек, зависание мотора в зоне высоких оборотов неизбежно, а значит неизбежно часто придется превышать лимит внутреннего покоя сидящих в салоне, потому, что эти механические стоны силового тандема сродни пугающим вздохам турбин самолета при увеличении их оборотов. Эти замечания относятся к самым критическим режимам работы двигателя Renault Megane Hatchback и вовсе не обязательно загонять стрелку тахометра к пиковым значениям оборотов коленвала, равно как и вообще ездить быстро и кого-то обгонять. Именно в спокойных режимах движения новый автоматический бесступенчатый орган Renault Megane способен себя оправдать меньшим потреблением топлива в сравнении с 4-ступенчатым автоматом, а также своим присутствием порадовать владельца возможностями мультимедийной системы R-Link.

new_Renault-Megan-hatchbe2k3

Рабочее место водителя в Рено Меган Хэтчбек организовано достаточно неплохо — органы управления внятные, все в зоне доступа. Архитектура и дизайн передней панели достойны похвалы — кресла удобные, обзорность хорошая, подвески комфортные и энергоемкие, а тормоза — точные, лишь настройки электроусилителя портят всю малину — в городе он хорош, а на автобане на высокой скорости досаждает избыточным усилием, под которым к тому же нет остроты и точности команд в околонулевой зоне.

Вывод. И все же по большей части Renault Megane Hatchback — автомобиль компромисный и удобный, чего только стоят настройки ходовой части. Другим европейским производителям у компании Renault стоит поучиться. Что касается R-Link, то вместо функций воспроизведения фото и видео можно было бы установить на автомобиль камеру заднего вида, которая отсутствует, а к вариатору — дополнительную кнопку SPORT, чтобы появлялась хоть какая-то иллюзия динамичной езды. Сделать свой выбор этого автомобиля или какого-то другого – решать Вам, т.к. конкурентов у Renault Megane хэтчбек очень много: Форд Фокус, Киа Сид, Хендай i30, Опель Астра, Ниссан Тиида, Шевроле Круз, Ситроен C4, Мицубиси Лансер, Пежо 308, Рено Флюенс, Сеат Леон, Шкода Октавиа, Пежо 408, Тойота Аурис, Фольксваген Гольф, Хонда Сивик и другие модели.

Добавить отзыв о своем автомобиле