ГлавнаяЕвропейские автомобилиAudi → Перед Вами Audi RS7 Sportback Добавить отзыв о своем автомобиле

Перед Вами Audi RS7 Sportback

Сегодня познакомимся с горячей долгожданной новинкой от Audi — перед нами Audi RS7 Sportback. Почему долгожданной? А потому, что гражданская версия А7 Sportback выпускается уже с 2010 года, потом если вы помните, спустя два года после начала производства хэтчбека появилась неразогретая версия Ауди S7, теперь же настал черед покорять рынки и горячей RS7.

Audi-RS7_Sportback_2014_800x600_wallpaper_01

Для маркетологов важно, чтобы новый продукт, особенно, наделенный спортивным характером выделялся в потоке и всем своим видом так и говорил о том, что под спортивной оболочкой скрываются самые передовые технологии в автомобилестроении.

На примере трех моделей компании Audi просматривается тонкая нить, которая грамотно разграничивает полномочия между автомобилями. Ауди А7 Sportback по-аристократичному спокоен и гармоничен, Ауди S7 уже имеет нотки ярко выраженной спортивности, ну а Ауди RS7 — это самый настоящий городской болид, в образе которого использованы элементы из карбона, многогранные массивные бамперы с множеством технологических отверстий, огромные двадцати дюймовые колесные диски и тормозные механизмы, которые едва ли помещаются в обод диска.

В общем, как говориться не добавить не отнять — все выполнено в лучших традициях Audi, благо опыт в строительстве быстрых и красивых автомобилей у компании есть. С агрессивным, спортивным дизайном, который выгодно выделит RS7 в потоке дизайнеры справились, но а как потрудились инженеры? Судя по тому, что написано в официальном пресс релизе новинка от ауди обладает неплохими техническими и динамическими показателями.

Технические характеристики Audi RS7 Sportback

 Под капотом ауди бензиновый четырехлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий мощность 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Такое мощное сердце позволяет разогнать спортивный хэтчбек ауди до первой сотни км/м за 3.9 сек, но а мах. скорость по традиции ограничена до 250 км/час, при этом расход топлива на каждые сто км пути обещают чуть менее десяти литров. Судя по тому, что мы видим снаружи и опираясь на выдающиеся технические характеристики — пока все хорошо и шильдик RS на кромке багажника оправдывают характер этого автомобиля, но как дела с интерьером спортивного хэтчбека?

Даже не удивительно, что попав в салон сразу обращаешь внимание на те детали,которые обязаны своей фактурой и местоположением объяснить сущность автомобиля. Например в салоне RS7 вы не найдете деталей, выполненных из дорогих пород дерева, здесь в лучших традициях жанра холодный карбон и алюминий.

А для того, чтобы уверенней на скорости атаковать повороты установлены новые спортивные сидения с развитой боковой поддержкой и совершенно новый руль с технологичными приливами и шильдиком RS, расположенном в нижней его части.

Что касается мультимедиа, то здесь без сюрпризов. В RS7 установлен MMI последнего поколения, который по сути не отличается от тех, которые используются на других свежих моделях компании Audi.

Audi-RS7_Sportback_2014_1024x768_wallpaper_50

Разумеется, когда платежеспособный клиент окажется у порога дилера Audi и увидит спортивный RS7,то в первую очередь он оценит автомобиль снаружи, потом обязательно посидит за рулем, потом познакомится с техническими и динамическими характеристиками и затем, если его все устроит отправится оформлять покупку с довольным менеджером, потирающим руки.

При этом покупатель горячего RS7 вряд ли вспомнит про семью и друзей, которых хоть изредка, но нужно возить на заднем диване. если дверей у автомобиля четыре (не считая задней), то уровень комфорта для пассажиров тоже необходимо было бы оценить. Положа руку на сердце, задние двери и крышку багажника можно было бы заварить, от этого компания Audi вряд ли растеряла бы много клиентов.

Заряженная модель RS7 явно строилась явно под одного человека — водителя, правда нельзя сказать, что на заднем ряду совсем тесно, но места как в ногах так и над головой было впритык (при росте 185см). Куда удивительнее — так это отсутствие подлокотников.

Что касается багажного отделения ауди, то как бы парадоксально это ни звучало на этом спортивном хэтчбеке можно возить картошку с дачи — багажник огромен и его объем составляет 535 литров, который увеличивается без малого в три раза при складывании спинок заднего дивана.

С картошкой погорячились, но лыжи сноуборд и вся необходимая экипировка сюда точно поместится еще и место останется.

При движении в размеренном режиме даже и не скажешь, что едешь на горячем спортивном автомобиле ауди, но стоит опустить газа ниже и осмотреться в салоне как карбоновые вставки, шильдики RS сразу же напоминают тебе , что автомобиль непростой. Дальнейшее осознание реальной действительности приходит вместе с утапливанием педали газа в пол. Создается впечатление, что двигатель и колеса приводят в движение не сам автомобиль, а всю планету, которая ускоряет свое вращение под днищем RS7.

Кстати, специально для тех, кому может показаться слишком тугим электронный ошейник, ограничивающий максималку спортивного хэтчбека предусмотрен специальный опциональный пакет Dinamic +, который cнимет все ограничения и тогда потолок максимальной скорости будет где-то около 305 км/ч. но даже на дорогах общего пользования хэтчбек ауди RS7 демонстрирует свой потенциал.

Все повороты, независимо от выбранной скорости проходит четко и уверенно. И все это благодаря многолетнему опыту и передовым технологиям компании, которые использовались при конструировании спортивного Audi RS7. На ауди RS7 Sportback устанавливается адаптивная пневмоподвеска, которая в зависимости от настроения водителя пересматривает режим своей работы.

Audi-RS7_Sportback_2014_800x600_wallpaper_26

В качестве альтернативного варианта клиентам компания предложит более жесткую спортподвеску Audi sport suspension plus снабженной системой Dinamic right control. В этом случае в подвеске используют стальные пружины, а так же регулируемые по 3-м параметрам амортизаторы, которые соединены по диагоналям маслопроводами с центральным клапаном.

Ну и конечно, куда без фирменного полного привода quattro с межосевым дифференциалом повышенной степени блокировки, который обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами задней и передней оси в нужной пропорции. Да и 8-ми ступенчатая коробка передач tiptronic отлично реагирует на пожелания водителя и даже без перехода в механический режим молниеносно и грамотно подбирает нужные передачи. что касается прожорливости хэтчбека, то выйти на заявленные производителем данные 9.8 л/100 км так и не получилось, даже функция отключения 1/2 цилиндров при средних и малых нагрузках двигателя не помогла, хотя расход 14.4л/100км неплох для такого большого и мощного автомобиля как Audi RS7 Sportback.

Цена  Audi RS7 Sportback

Продажи в России автомобиля Audi RS7 Sportback начнутся осенью 2013 г. Пока официально цены не объявлены, но по информации из некоторых источников цена начинается с отметки 5.5 млн. рублей.

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили