ГлавнаяЯпонские автомобилиToyota → 4-е поколение Toyota RAV4 Добавить отзыв о своем автомобиле

4-е поколение Toyota RAV4

В случае с новым четвертым поколением Toyota RAV4 нельзя не отметить смену курса в корпоративном дизайне, а если быть точнее — на это нельзя не обратить внимание потому, что былая пластика плавных форм уступила место острым граням, но что интересно, Тойота РАВ 4 4-го поколения не стал казаться более ориентирован на мужскую аудиторию.

Toyota-RAV4_2013_800x600_wallpaper_01

История. Toyota RAV4 начал продаваться в Японии в 1994 году и первоначально он выпускался только в трехдверном кузове, а рецептами высокого спроса для него стали сочетание постоянного полного привода, несущего кузова и независимых подвесок.
Аббревиатура RAV переводиться с английского как автомобиль для активного отдыха. Многие считают, что Toyota RAV4 пионер в классе небольших полноприводных универсалов — это мнение ошибочное, но что совершенно точно моду и массовое увлечение разработками и выпуском автомобилей класса SUV породила именно эта модель.

С прицелом на рынки США и Канады в 1995 году появилась 5-дверная версия, которая наиболее претендовала на роль семейного автомобиля. Силовой основой «короткой» и «длинной» Тойоты РАВ 4 выступала бензиновая 2-литровая четверка мощностью 129 л.с, которая сочеталась с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-супенчатым автоматом. Короткие свесы, постоянный полный привод и задняя подвеска без стабилизатора поперечной устойчивости располагали к настоящему авантюризму вне асфальтовых дорог.

Второе поколение Тойота РАВ 4 уже ставшего мега популярным увидел свет в 2000 году. Автомобиль подрос в размерах, увеличилась колесная база и как и прежде он выпускался с двумя типами кузова. В системе полного привода применена вискомуфта, в задней подвеске появляется стабилизатор поперечной устойчивости, а задние барабанные тормоза уступили место дисковым.

Toyota-RAV4_2013_1024x768_wallpaper_14

Некоторые «интелигентные» технические решения, также геометрическая проходимость немного снижают внедорожные возможности Toyota RAV4, зато делают его гораздо комфортнее и безопаснее с точки зрения устойчивости, а также управляемости на дорогах с асфальтовым покрытием. Это поколение комплектуется бензиновыми 125-сильным 1.8 л, 150-сильным двухлитровым мотором, а западной Европе еще и 116-сильным двухлитровым турбодизелем. Коробки по-прежнему 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

В 2005 году компания Toyota представила очередное, уже 3-е поколение RAV4, которое вновь подросло в габаритах и стало еще технически прогрессивнее. Дизайн получился совершенно нейтральным — и вашим и нашим, поэтому два пола прекрасно гармонировали в кресле пилота. За подключение задних колес теперь отвечает электромагнитная муфта, что определенно сделало автомобиль еще менее приспособленным к езде вне асфальта.

В 2010 плановая косметическая коррекция заметно освежает внешность популярной тойотовской модели. Мощность 2-литрового мотора увеличена до 158 л.с, а бензиновый 2.4 по-прежнему развивает 170 лошадок, который с 2006 года возят подросший в размерах кузов длинобазной версии Тойота РАВ 4. Итак автомобиль растет в геометрических пропорциях, а нижние сегменты пустуют. Наверняка многие из вас задают вопрос: а почему у Тойоты нет субкомпактного кроссовера типа Nissan Juke. Ответ был получен на автосалоне в Женеве: «Очень многие производители обязательно имеют в своей модельной линейке маленькие универсалы повышенной проходимости. У нас есть новое поколение нашего бестселлера Тойота РАВ 4 2013, запущенное на российском рынке и эта модель сочетает в себе все самое необходимое для современного покупателя: автомобиль стал больше в размерах кузова, также подросла колесная база и у него более яркий, агрессивный дизайн. в линейке моторов появился новый дизельный двигатель, а также сочетание бензинового мотора с вариаторной трансмиссией. Именно благодаря разнообразному техническому ассортименту, а также расширенным комплектациям мы сможем привлечь молодую аудиторию покупателей, которым необязательно присматриваться к компактным SUV» — разъяснил президент ООО Тойота-Мотор Такеши Исогая.

Новое, 4-е поколение Toyota RAV4 2013 г

Тенденция роста, конечно не обошла стороной Тойота РАВ 4 2013 модельного года потому, что быть просто привлекательным внешне и надежным на фоне конкурентов сегодня уже не достаточно. Тойота РАВ 4 вытянулся в длину на 235 мм, но остался в пределах 5 метров. В зависимости от комплектации 5-я дверь может быть оснащена электроприводом, что заметно повышает удобство доступа к подросшему в размерах багажному отделению. К услугам владельцев теперь 506 литров и панцирь, который прикрывает полноценную запаску.

На заднем ряду Toyota RAV4 очень просторно, как и в Mitsubishi Outlander, также под рукой имеется рычажок, с помощью которого можно изменять угол наклона раздельных спинок заднего ряда сидений для комфортного путешествия.

Архитектура передней панели может показаться авангардной, но не лишенной художественной идеи. Обод рулевого колеса затянут в настоящую кожу. На передней панели имеется вставка из кожезаменителя, который прошит белой ниткой. Есть также вставки тут углепластик под карбон, что очень модно использовать на сегодняшний день.

Под капотом Toyota RAV4 помимо уже привычных бензиновых двигателей наконец-то появился дизель, который сочетается с 6-ти ступенчатым автоматом, равно как и топовый бензиновый мотор.

Технические характеристики Тойота РАВ 4

Объем двигателя (бензинового) 180 л.с;
мощность 180 л.с;
мах. крутящий момент 233 Нм (при 4100 об/мин);
мах. скорость 180 км/ч;
разгон до 100км/ч — 9,4 сек;
расход топлива 8.5л (смешаный режим).

Базовый 2-литровый бензиновый мотор развивает 146 л.с, сочетается с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а также передним или подключаемым полным приводом. Для ценителей моментных низкооборотистых моторов в серийную ротацию на российском рынке запущен дизель объемом 2.2 литра, мощностью 150 л.с. и крутящем моменте 340 Нм (при 2000 об/мин).

После нескольких километров движения за рулем Toyota RAV4 первое, на что обращаешь внимание -он очень тряский. Например, автомобиль Toyota Auris удивил своим балансом ходовых качеств, а вот новый Тойота РАВ 4 ведет себя совсем по другому: и дело даже не в том, что он жестко воспринимает различного рода неровности, а в том, что Toyota RAV4 очень точно повторяет профиль дорожного полотна и передает его амплитуду на кузов.

Посадка за рулем — без критики: кресла имеют отличный анатомический профиль — лопатки плотно прилегают к спинке, поясница поддерживается валиком подкачки. Руль в удобном положении не перекрывает щиток приборов, который подсвечивается нераздражающим синим цветом.

Toyota-RAV4_2013_800x600_wallpaper_0d

Если водитель Тойоты РАВ 4 настроен на спокойную езду, то в режиме «Экономического вождения» двигатель очень спокойно реагирует на перемещение педали газа, коробка не торопится реагировать на поступающие команды — все происходит плавно. Если хочется, чтобы реакции были более острыми, нужно нажать кнопку SPORT и силовой тандем гораздо быстрее реагирует на увеличение подачи топлива.

Конкуренты Тойоты РАВ 4

Honda CR V (Хонда СРВ), Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), Nissan X Trail (х Трейл), Subaru Forester, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Mazda CX 7(Мазда СХ7), Ford Kuga (форд куга), Mitsubishi Pajero (мицубиси паджеро), Volkswagen Tiguan (фольксваген тигуан), Honda HR V, Renault Duster (Рено Дастер), Opel Antara, Сузуки sx4 и др. Подросший в размерах кузов, альтернативная система привода, коробка передач, расширенная линейка моторов за счет дизеля — это дополнительные аргументы в пользу Toyota RAV4 2013года.

Цена на Toyota RAV4

— этот просторный и, конечно надежный японский автомобиль начинается с отметки 998 тыс. рублей, что не может не радовать.

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили