ГлавнаяЯпонские автомобилиMitsubishi → Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX Добавить отзыв о своем автомобиле

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX

На переднем бампере Mitsubishi ASX установили новую решетку радиатора, которая теперь немножко иной формы. Ксеноновые фары отделали хромированной окантовкой, а раньше окантовка была черного цвета. Японцы не стали применять поворотные фары для комфортного движения в темное время суток, а просто внедрили сюда дополнительные отражатели, теперь угол освещения стал заметно больше.

Немного изменений произвели в задней части кузова автомобиля — так фонари и крышка багажника не изменились, но зато поменяли форму бампера и сняли катафоты, которые на предыдущей версии располагались симметрично по сторонам от центральной противотуманки — их переставили на некрашеную часть бампера.

Разумеется, такие «перевоплощения» в экстерьере Мицубиси АСХ никак ни сказались на размерах автомобиля:
длина 4295мм
ширина 1770мм
высота 1625мм.

Что касается багажного отделения Митсубиси АСХ, то в нем не так уж и много места — 415 литров, хотя для класса — это считается хорошим показателем. Если вам этого объема мало, то можно откинуть спинки заднего ряда кресел на диван после чего полезный объем увеличится практически в 2 раза.

Изменений на заднем ряду сидений Мицубиси АСХ как таковых нет. Новых дополнительных подстаканников или карманов для вещей не обнаружено. Качество материалов отделки осталось на прежнем уровне. Места в коленях и над головой — предостаточно.

У обновленного Mitsubishi ASX новый руль, и хоть по размерам он не изменился — оформление и расположение кнопок инженеры Мицубиси поменяли. Теперь управлять аудиосистемой можно с помощью нового удобного джойстика, а блок кнопок, который отвечает за громкую связь в автомобиле перенесли на руль под пальцы, теперь не нужно лишний раз отвлекаться от дороги.

Также на обновленном Митсубиси АСХ установлен новейший мультимедийный комплекс с более высоким разрешением экрана (изображение стало четче), помимо этого на экран выводится картинка с камеры заднего вида с проекторными подсказками.
Дисплей у Мицубиси АСХ сенсорный, однако присутствуют и дублирующие кнопки, их расположение немного изменили, но это никак не повлияло на эргономику — все очень просто, понятно и со всем можно разобраться в считанные секунды.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Объем мотора 2.0 литра
макс. мощность мотора 150 л.с.
динамика разгона 0-100 11.9 сек
макс.крутящий момент 197 Нм
макс. скорость до 188 км/ч
расход топлива 8.1 л.

Инженеры доработали подвеску Мицубиси АСХ — теперь кроссовер получил усиленные продольные рычаги, перенастроенные амортизаторы и улучшенные сайлентблоки с втулками. Теперь на кузов авто передается гораздо меньше вибраций от дорожного полотна. Кроме того, кроссовер стал точнее реагировать на руление.

Японцы перенастроили вариатор Мицубиси АСХ, работа которого теперь по ощущениям напоминает работу обычной АКПП. Ведь если послушать отзывы о работе вариаторных коробок передач — первое, что вы услышите — это то, что они шумные и непонятен их алгоритм работы. Теперь японцы прислушались к комментариям и выполнили работу над ошибками, так что шума в салоне Митсубиси АСХ стало меньше, а скорость автомобиля теперь растет вместе со стрелкой тахометра, которая теперь не бьется в конвульсиях у красной зоны. На динамических показателях и на расходе топлива такая перенастройка вариатора никак не сказалась и они остались на прежнем уровне.

Если речь идет о компактном кроссовере, то инженеры предполагали, что владельцы таких автомобилей будут нечасто, но все-же съезжать с глади асфальта на легкое бездорожье. И специально для таких вещей на версии Мицубиси АСХ до обновления был предусмотрен круглый переключатель, с помощью которого можно было выбирать режимы работы системы привода. Всего было три варианта — либо передний привод, либо передний с подключением задней оси в случае пробуксовки колес, либо третий вариант — 4WD Lock с максимально возможной степенью блокировки многодискового сцепления привода задней оси. В обновленном Mitsubishi ASX вместо круглого переключателя появилась одна единственная кнопка, правда на функционале это никак не отразилось — просто теперь вы последовательно выбираете нужный режим нажимая на кнопку. Новое решение — удобнее предыдущего т.к. теперь не нужно отвлекаться от дороги чтобы посмотреть в каком режиме стоит круглый переключатель. Вы просто нажимаете на кнопку, а все остальное отображается на мониторе, который расположен между тахометром и спидометром.
Еще к техническим нововведениям Mitsubishi ASX относится и механизм стояночного тормоза, интегрированный в задний тормозной суппорт. За счет этого инженерам удалось скинуть несколько лишних килограммов с Митсубиси АСХ.

Что касается рулевого управления — японцы поставили на обновленный Митсубиси АСХ новый электроусилитель и перенастроили систему курсовой устойчивости. Следовательно, управляемость Mitsubishi стала намного интересней — на разных типах покрытия и разных скоростях есть ощущение прилива большей информативности в баранке, однако говорить о точности и своевременности передачи быстрых команд колесам как и раньше — не приходится.

К плюсам Мицубиси АСХ можно отнести то, что теперь при парковке автомобиля не нужно прикладывать сумашедшего усилия для вращения руля — прекрасная половина человечества это безусловно оценит.

Приятно и то, что японский автопроизводитель четко улавливают пожелания клиентов и выполняют нужную работу по модернизации совершенствуя узлы и агрегаты, не повышая при этом цену.

Mitsubishi-ASX_2011_800x600_wallpaper_0f

Компактные кроссоверы становятся все более популярны из-за высокого дорожного просвета и небольших размеров и, соответственно автопроизводители четко реагируют на потребности рынка и поэтому у кроссовера Митсубиси АСХ есть очень много конкурентов.

Конкуренты и цены Mitsubishi ASX

Skoda Yeti — 19 базовых комплектаций, 3 бензиновых мотора разной мощности и один дизельный, два типа коробок передач на выбор. Стоимость базовой версии со 105-сильным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механикой начинается от 739 тыс. рублей, а за 2-литровый 140-сильный дизельный Yeti в топовой комплектации с роботом DSG попросят 1.149 млн. рублей.

Nissan qashqai — 29 базовых комплектаций, 2 бензиновых мотора и три типа коробок передач на выбор. За самый доступный 114-сильный кроссовер с передним приводом и МКПП дилеры просят 780 тыс. рублей. в зависимости от оснащения цена может возрасти до 1.226 млн. рублей.

Mitsubishi ASX на фоне конкурентов выглядит неплохо — 11 базовых комплектаций, три бензиновых мотора и две коробки передач на выбор. Привод как и у конкурентов — либо передний, либо — полный. Цена базовой 117-сильной машины с механикой и передним приводом стартует с 699 тыс. рублей и доходит до 1.229 млн. рублей за верхнюю комплектацию с 2-литровым, 150-сильным мотором, который работает в паре с вариатором. Более подробную информацию об автомобиле можно посмотреть на официальном сайте компании www.mitsubishi-motors.ru

Также конкурентами Митсубиси АСХ являются такие модели: Audi Q5 (Ауди Ку5), Mazda CX7 (Мазда CX7), Citroen C-Crosser (Ситроен С Кроссер), Audi Q3 (Ауди Ку3), Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива), Kia Sportage (Киа Спортейдж), Hyundai ix35 (Хендай ix35), Nissan Juke (Ниссан Жук), Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо), Toyota RAV4 (Тойота Рав 4), Hyundai Tucson (Хендай Туксон), Subaru Forester (Субару Форестер), Mercedes Benz GLK (Мерседес GLK), Peugeot 3008 (Пежо 3008), Renault Duster (Рено Дастер), Dasia Duster, Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), SsangYong Actyon (Санг Йонг Актион), Renault Koleos (Рено Колеос), Nissan X-Trail (Ниссан х Трейл), Jeep Patriot (Джип Патриот), Peugeot 4007 (Пежо 4007), Toyota Matrix (Тойота Матрикс), Honda Element (Хонда Элемент), Honda HR-V (Хонда HR-V), Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер), Honda CR-V (Хонда), Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Ford Kuga (Форд Куга), BMW X3 (БМВ Х3), Dodge Nitro (Додж Нитро), Acura RDX (Акура РДХ), Jeep Compass (Джип Компас), BMW X1 (БМВ Х1), Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара).

Видео обновленный Мицубиси АСХ

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили