ГлавнаяЕвропейские автомобилиSkoda → Обзор новой Skoda Octavia 2013 Добавить отзыв о своем автомобиле

Обзор новой Skoda Octavia 2013

После появления первых официальных снимков новая Skoda Octavia 2013 в кузове А7 подверглась неоднозначной критике в сети: одни утверждают, что новая Шкода Октавия — это безликий продукт маркетологов, который после небольшой ретуши выглядит более молодежным, другие — буквально коронуют новинку, называя самым красивым автомобилем последних лет. Но есть такие вещи, которые познаются в сравнении, например размер авто — новинка по отношению к предшественнице серьезно увеличилась в размерах. Так колесная база на 10.8 см стала больше и составила 268.6 см, при этом длина хэтчбека увеличилась на 9 см и теперь составляет 465 см, да и в ширину новинка раздалась на 45 мм и теперь равна 1814 мм, так, что новому поколению Skoda Octavia 2013 (А7) все тяжелее оставаться в заявленном классе. Использовать формулировку — компактный семейный седан — можно уже с натягом.

Skoda-Octavia_2013_800x600_wallpaper_01

Увеличение размеров автомобиля, как правило положительно сказывается на уровне комфорта и в подтверждение — несколько интересных цифр:

  • объем багажного отделения Шкоды Октавия 3 поколения теперь составляет 590 литров — по сравнению с предыдущей моделью полезного объема стало на 30 литров больше;
  • при сложеном заднем ряду сидений получаем 1580 литров.

Учитывая, что Skoda Octavia и в прошлом и в нынешнем поколении обладает широким и высоким багажным проемом — нет сомнений в том, что сюда можно грузить крупногабаритные вещи. Еще в багажном отделении есть множество крючков, несколько скрытых боксов, розетка, а задняя полка убирается в специальные направляющие.

На заднем ряду сидений новой Шкоды Октавия (А7) 2013 г места как в ногах, так и над головой стало больше, для удобства пассажиров предусмотрен широченный подлокотник с двумя подстаканниками, есть также возможность заглянуть в багажное отделение, если Вам нужно достать какие-то вещи. Также здесь есть крючки для одежды, воздуховоды, полноценная розетка и подогрев заднего дивана. Дизайнеры компании Шкода отлично поработали и облагородили внутреннее убранство, хотя, несомненно, все кнопочки и «крутилки» Вам могут показаться знакомыми, и расположены они практически там же, где были у модели предшественницы. Да и зачем по-новому изобреать велосипед, если и так компании удается выпускать автомобили, которые с точки зрения эргономики являются эталонными и максимально приближены к простому человеческому интуитивному мышлению.

Skoda-Octavia_2013_1024x768_wallpaper_2b

Обзорность в автомобиле, большие зеркала и удобная посадка — все это способствует приятному и безопасному вождению. Пропорции рулевого колеса приближены к идеальным, а сами материалы очень приятны на ощупь.

За рулем Шкоды Октавии нового поколения 2013 можно ездить как в строгом, так и в спортивном костюме — универсальная внешность этого автомобиля и достаточно интересный салон могут заинтересовать как взрослое поколение, так и молодежь. Кстати, компания Skoda в июле 2013 года презентовала заряженную версию Skoda Octavia RS, которая так полюбилась молодому поколению.

Технические характеристики

Обем бензинового двигателя 1.2 л
мощность 105 лс
макс. крутящий момент 175 Нм
макс. скорость 196 км/ч
динамика 0-100 10.3 сек
средний расход бензина 4.9 лс.

На первый взгляд можно предположить, что мощности мотора будет нехватать хэтчбеку Шкода Октавия, но нет, здесь намного лучше — для города этот мотор объемом 1.2 литра — в самый раз!

Европейскому покупателю будет предложено 8 дизельных и бензиновых моторов от 86 до 180 лошадиных сил, которые будут работать как с механическими коробками передач, так и с роботом DSG. При этом расход самого «прожорливого» в линейке 180-сильного бензинового мотора составляет всего лишь 6 л — достойный показатель! — остальные двигатели, в среднем, потребляют на 1 л меньше.

Что касается подвески, то на небольших ухабах автомобиль ведет себя немного жестковато, а вот к чему точно не будет претензий, так это к рулевому управлению — оно «острое», информативное. да и в поворотах нет никаких сумашедших кренов. Перед инженерами компании стояла серьезная задача — суметь найти компромис между комфортными настройками подвесок и отличной курсовой устойчивостью машины на прямой и в поворотах — и у них это получилось! 3-е поколение Octavia в зависимости от мощности мотора имеет 2 варианта задней оси:

  •  задний мост на продольных рычагах, которые соединены поперечной балкой,
  •  новая многорычажная подвеска.

Более того, контрукторам удалось и там и там отыграть драгоценные килограммы веса, которые отрицательно сказываются на расходе топлива. А благодаря применению новых технологий и высокопрочных сталей новую Skoda Octavia 2013 года удалось облегчить примерно на 102 кг.

В предыдущем поколении Шкоды Октавия сенсорный экран откровенно «тормозил», да и выглядила мультимедийная система как-то дешево. В новой Октавии — совсем наоборот: во-первых мультимедийная система выглядит приличней, а во-вторых — и «летает» как на современных смартфонах.

Инженеры компании Шкода не стоят на месте и постарались снабдить новую Октавию буквально всеми «наворотами». К примеру — системами активной безопасности, в которые входят распознающая усталость водителя, предотвращающая вторичность столкновения в случае ДТП, контролирующая движение автомобиля в полосе, помогающая парковаться, читающая дорожные знаки, адаптивно управляющая авто в режиме круиз-контроля, а также автоматически переключающая свет с ближнего на дальний.

Skoda-Octavia_2013_800x600_wallpaper_19

А вот в зависимости от комплектаций new Skoda Octavia информационно-развлекательная система может быть самого разнообразного содержания — как максимум это мультимедийный 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и возможностью воспроизведения сигнала как с жестких носителей, так и с устройств, подключаемых через разъем USB.

Конкуренты

Toyota Corolla, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato, Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Nissan Tiida, Hyundai Elantra, Citroen C4, Opel Astra, Renault Megane, Fiat Linea, Peugeot 408, Renault logan, Mazda 6, Honda Civic, Ford Mondeo, Hyundai Accent, Volga Siber, Volkswagen Jetta, Hyundai Sonata, Chevrolet Aveo, Renault Fluence.

Модификации и цены новой Skoda Octavia 2013

Модификация   Объем      Скорость       Расход       Мощность      Разгон      Цена от

1.2 TSI MT          1.2 л         196 км/ч         4.9 л           105/4500        10.3 с        590

1.2 TSI DSG       1.2 л         196 км/ч           5 л            105/4500        10.5 с         648

1.4 TSI MT           1.4 л        215 км/ч         5.5 л           140/4500        8.4 с           765

1.4 TSI DSG         1.4 л        215 км/ч         5.3 л           140/4500        8.5 с           805

1.8 TSI MT           1.8 л        233 км/ч         6.4 л            180/5100       7.3 с           840

1.8 TSI DSG         1.8 л        232 км/ч         6.1 л            180/5100       7.4 с           880

2.0 TDI DSG        2.0 л        212 км/ч         5.1 л            143/3500         8.9 с          925

Краш тест

Добавить отзыв о своем автомобиле