ГлавнаяЕвропейские автомобилиOpel → Opel Insignia Country Tourer 2014 – полноприводный универсал Добавить отзыв о своем автомобиле

Opel Insignia Country Tourer 2014 – полноприводный универсал

О том, что универсал Opel Insignia Sports Tourer получит внедорожную версию специалисты из Рюссельсхайма объявили уже давно, и обещание свое выполнили. Insignia Country Tourer — официальное название модели Opel, обзор авто, комлектации и цена на официальном сайте здесь.

Opel-Insignia_Country_Tourer_2014_800x600_wallpaper_02

Opel Insignia Country Tourer 2014 создан по стандартному для подобного типа машин лекалу: за основу берут универсал среднего класса, затем устанавливают на полноприводное шасси. Для пущего антуража по низу автомобиль обвешивают некрашеным пластиком, а также ставят колеса увеличенного диаметра.

Подобных универсалов с амбициями внедорожника на российском рынке достаточно много: Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Alltrack) , Audi A4 Allroad (Ауди А4 Allroad), Subaru Outback (Субару Аутбек), Volvo XC70 (Вольво XC70), Citroen C5 (Ситроен С5), Toyota Avensis (Тойота Авенсис), Saab 9-3 (Сааб 9-3), Chevrolet lacetti SW Шевроле Лачетти SW), Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива). Многие возразят: «Как можно сравнить простонародный Opel с элитными Ауди и Вольво?» — можно, если снять с ушей лапшу, которую вешают нам маркетологи. Почему бы и нет, если похожи и габариты и «начинка» — дело только в ньюансах.

Появление универсала Insignia в подобном кузове выглядит вполне логичным, это в России большой Опель нужно еще поискать, а в Германии Insignia — №2 в сегменте D — главный конкурент VW Passsat, поэтому и свою политику опелевцы ведут глядя на коллег из Вольсбурга — раз уж там придумали версию VW Passat Alltrack, то им тоже надо непременно сочинить нечто подобное для опелевского флагмана.

Opel-Insignia_Country_Tourer_2014_800x600_wallpaper_5

Олицетворять внедорожное стремление к приключениям призван клиренс, который вырос на 20 мм и стал равен 18 см. Если кочки, которые встретятся на пути окажутся выше этого показателя, то «внутренние органы» автомобиля не пострадают благодаря стальной защите, которая находится сзади и спереди под днищем автомобиля. Глядя под днище, видно, что ничего важного в опасной близости от поверхности не болтается, но ощущения, что можно смело отправляться на штурм бездорожья тоже не возникает.

Что касается багажного отсека Опель Инсигния Кантри Турер, то взору предстает приятных размеров и правильной формы объем, который легко увеличивается с 530 до 1500 литров.

На заднем сидении Opel Insignia Country Tourer чувствуешь себя достаточно комфортно, у впереди стоящих кресел есть два кармашка, розетка для зарядки на 220 вольт, подлокотник с подстаканниками и отделением для мелочевки, однако спинки по наклону не регулируются. Комфортно будет только двоим пассажирам, потому, что третьему человеку просто-напросто некуда будет поставить ноги.

В общем конфигурация салона Опель Инсигния Кантри Турер скорее предполагает наличие внутри бездетной пары — любителей активного отдыха, чем многодетной семьи.

Когда садишься на водительское кресло универсала первое ощущение — как будто сидишь в спортивном авто, перед глазами водителя теперь комбинация из двух полушкал и одного дисплея, который умеет «прикидываться» спидометром или настроечным экраном.
Кресла Опель Инсигния Кантри Турер невероятно удобные, есть большой диапазон регулировок, функции запоминания, боковые валики отлично фиксируют бедра и спину, и помимо подогрева здесь еще есть и вентиляция. Передние кресла с регулировкой коленного подпора как и прежде удобны, а руль хорошо ложится в руки.

В интерьере Опеля Инсигния Кантри Турер есть несколько изменений — теперь есть три варианта дизайна — два варианта тканевой отделки сидений и премиальная кожа наппа. Но что действительно важно — это новый мультимедийный интерфейс — в современных автомобилях временами бывает слишком много кнопок, здесь же размещен новый экран с функцией touch screen и теперь с ним можно управляться как с любым современным устройством.

Панель приборов универсала Опель Инсигния Кантри Турер упростили — большинство кнопок перенесено на 8-дюймовый сенсорный дисплей, и даже климат-контроль начал работать по принципу touch screen, однако на легкие прикосновения он не сразу реагирует.

Модуль распознавания речи, встроенный в опелевскую мультимедиа научили говорить и понимать по-русски, чтобы водителю не пришлось отвлекаться от дороги. Новшество это, безусловно, полезное, однако потребуется еще много времени, чтобы довести его до совершенства.

Технические характеристики универсала Opel Insignia Country Tourer

объем силового агрегата 2 литра
мощность 250 лс
мах. крутящий момент 400 Нм
мах. скорость 235 км/ч
динамика 0-100 7.9 секунд
расход топлива за городом 6.6 литра на 100 км.

Тычки от ям и колдобин, встречающиеся на дороге смягчаются хорошо — подвеска радует своей энергоемкостью, поэтому шарахаться от каждой кочки не приходиться. Передачи достаточно длинные, в городском потоке можно не переключаться выше третьей.
Помимо двух двигателей объемом 2 литра и мощностью 250 и 163 лс будет представлен и дизельный аппарат мощностью 195 лс. Если бензиновые моторы будут агрегатироваться на выбор: с 6-ступенчатой механикой или автоматом, то дизель — исключительно с автоматом.

По обзорности Country Tourer можно поставить твердую «четверку» из пяти баллов, зеркала заднего вида сужаются к краю, а передние и задние стойки скрадывают много информации — они слишком широкие.
Если вы любите ездить динамично, то вам придется раскручивать мотор, потому, что основной крутящий момент находится наверху — после 3000 об/мин.

Opel-Insignia_Country_Tourer_2014_800x600_wallpaper_05

Opel Insignia Country Tourer — это модель, которая на все 100% будет выпускаться с полным приводом. У нее есть два серьезных отличия от других модификаций:

  • многодисковое сцепление, похожее по конструкции на муфту Haldex, которое передает крутящий момент на заднюю ось. В нормальных условиях, когда нет проблем со сцеплением с дорогой машина остается переднеприводной — что важно для экономичности.
  • если возникнет проблема с проскальзыванием колес и соответственно потерей крутящего момента — многодисковое сцепление переносит момент на задние колеса. Там установлен межколесный дифференциал повышенного трения, т.е. если у вас есть всего лишь одно колесо у которого нормальное сцепление с дорогой система именно на него и перекинет весь крутящий момент, что позволит преодолеть дорожные затруднения. Как только ситуация вернется к нормальной — автомобиль перейдет в переднеприводный режим.

Модификация и цена Опель Инсигния Кантри Турер

— 2.0 Turbo AT 4×4 бензиновый двигатель, мощность 249 л.с, динамика 0-100 7.7 секунд, расход 8.5 л, цена 1.389 млн. руб.
— 2.0 CDTI AT 4×4 дизельный двигатель, мощность 163 л.с, динамика 0-100 10.8 секунд, расход 6.4 л, цена 1.339 млн. руб..
— 2.0 Turbo AT 4×4 бензиновый двигатель, мощность 249 л.с, динамика 0-100 7.7 секунд, расход 8.5 л, цена 1.389 млн. руб.

Opel Insignia Country Tourer видео

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили