ГлавнаяЯпонские автомобилиToyota → Toyota Venza 2013 Добавить отзыв о своем автомобиле

Toyota Venza 2013

Toyota Venza привлекает к себе внимание оригинальным и неоднозначным дизайном — не сразу понятно, что это за автомобиль — минивэн или кроссовер, также Тойота Венза отличается и наличием большого дорожного просвета и простора в салоне.

Toyota-Venza

История этого автомобиля началась в 2005 году, когда на автосалоне в Детройте был показан концепткар Toyota FT-SX. Уже тогда было непонятно, к какому классу отнести автомобиль креативных дизайнеров. Реальную «плоть» Toyota Venza обрела в 2008 году и стала доступна американской аудитории. Тоета Венза комплектовался бензиновыми моторами — 4-х цилиндровым объемом 2.7 и мощной 268-сильной шестеркой, также на выбор покупателя был передний или подключаемый полный привод.

В прошлом году Тойота Венза подверглась легким косметическим подтяжкам онфаса. Вместо рифленой решетки радиатора появились три крупных ламели, фары обзавелись бумерангами диодных ходовых огней, противотуманные фары — треугольными хромированными кантами, а зеркала — встроенными секциями указателей поворотов. В салоне ревизии подвергся лишь руль.

Несмотря на то, что Toyota Venza — это не внедорожник Lexus RX, а его более доступная альтернатива, но альтернатива, у которой начальная стоимость вылезает за 1.5 млн. рублей. Опциональная субординация маркетологами соблюдена и некоторые технические решения, такие как, например электросервопривод пятой двери имеют место быть и что немаловажно уже в начальной комплектации Toyota Venza. Багажник не обманет ожидание потребителя — 957 литров — это очень много. На полу лежат три полочки, под одной из которых запаска, под левой полочкой — домкрат и балонный ключ, а под правой — свободное место. Причем полочки тяжелые и на ходу не гремят.

Интерьер Тойоты Венза. Сборка и подгонка всех компонентов безупречна. Конечно, говорить о высоком классе дизайна и материалов не приходится, но и пожаловаться на отсутствие вкуса у разработчиков — грешное дело. Ко всему прочему — Toyota Venza упакована добротно — при запуске мотора кожаное кресло услужливо придвинется к рулю. В мультимедиа зашита навигация, меломанов акустика порадует неплохим качеством звучания. А любителям дальних путешествий — центральный бокс-трансформер, большой перчаточный ящик, монетница, подстаканники, и даже специальное отделение для смартфона. По части трансформации заднего дивана — все продумано очень хорошо — образуется практически ровный пол, причем места теперь здесь — без 13 литров — 2 куба!

Подушка дивана второго ряда находится на очень приемлемой высоте, поэтому ноги не провисают, угол наклона спинки — оптимальный, причем, его можно изменять. Напольный тоннель присутствует (автомобиль Тойота Венза все-таки с подключаемым полным приводом), но тоннель невысокий, поэтому третий пассажир с легкостью займет свое место, тем более для него есть подголовник. Также имеются две решетки системы отопления, ниши в дверях для мелочевки и для небольшой бутылки с напитком, а также есть сдвижная шторка, открывающая доступ к отдельному панорамному люку, который не открывается. Но самое главное — на втором ряду есть простор — то, что очень ценится и важно для автомобиля семейного типа. Запас воздуха в багажнике и на галерке не должен вас удивлять потому, что Venza разрабатывалась в американском бюро Toyota и, конечно, в первую очередь с прицелом на янки, но это и здорово, потому, что и мы, европейцы любим когда в автомобиле много места. Но мы еще любим, когда автомобиль, да еще такой тяжелый как Toyota Venza весом под 2 тонны еще и едет неплохо.

Технические характеристики Тойота Венза

Этот привлекательный кроссовер предлагается всего с одним мотором объемом 2.7, мощностью 185л.с, но — четырхцилиндровым, с максимальным крутящим моментом 247 Нм и расходом топлива в смешанном режиме — 10 литров на 100 км пути, а на разгондо 100 км/ч потребуется 10.6 сек. На бумаге показатели не самые выдающиеся для полноприводного автомобиля в топовой комплектации «Престиж» стоимостью 1.776 млн. рублей, но и недоступность 3.5-литровой шестерки также объяснима — совсем рядом по цене Toyota Highlander, поэтому маркетологи избрали такую меру пресечения для Toyota Venza.

Догадаться, что под капотом стоит бензиновый четырехцилиндровый трудяга, а не шестерка, можно лишь в двух случаях — когда мотор работает на холстом ходу — в руле есть еле ощутимые вибрации, и в случае, когда стрелка тахометра загнана в зону максимальных оборотов — в этом случае звон выкрученных поршней очень отчетливо заполняет салон.

Если на Тойоте Венза ездить спокойно, неспешно ускоряться, то вата шумоизоляции между салоном и моторным отсеком гасит все. Скрадывает характерный звук работы двигателя — трогаешься, разгоняешься и такое ощущение, что там шепчет шестерка. Что касается тяговых характеристик, то несмотря на то, что Тойота Венза весит почти 2 тонны — пожаловаться на нехватку потенциала у силового агрегата — нельзя.

Другое дело, в ситуации, когда требуется максимальный КПД — мотор начинает истошно вопить, стрелка тахометра чаще всего загнана в зону максимальных оборотов. Немалую заслугу в эластичности и недюжей прыти автомобиля Тойота Венза играет 6-ти ступенчатая АКПП. Она не очень быстро реагирует на педаль газа, но когда это делает — момента мотора вполне хватает, чтобы совершать разумные обгоны на тяжелом автомобиле. Если же необходимо чуть больше отзывчивости силового тандема — можно прибегнуть к режиму Sport — реакции мотора на педаль акселератора чуть обострятся, а в обойме автомата останется всего 4 скорости.

Казалось бы Toyota Venza — обычный японский кроссовер, у которого тонкая кожица стали в оболочке и пластиковый корж в салоне, отлитый из бутылок и прочего вторсырья, но этот автомобиль очень тихий — и это первое, на что обращаешь внимание. Шумоизоляция поглощает практически все шумы в городе и за его пределами. Второе — это изумительно настроена ходовая часть. Конечно, с учетом того, что автомобиль разрабатывался в США с прицелом на американский рынок — джип Toyota Venza едет несколько по-американски — он плывет , но при этом нет пугающих кренов кузова, способных вызвать неприятные рефлексы.

В этих компонентах Toyota Venza очень близка к своему визави — Lexus RX270 — настолько тихая, что даже работа подвесок практически не слышна и комфортная по части хода, словно шикарная яхта в безветренную погоду. Неровности дорожного полотна разглаживаются с особенным энергоемким изяществом, кроме случаев пренебрежительного восприятия больших выбоин или лежачих полицейских, когда небольшой запас хода передних стоек на отбой даст о себе знать гулким и ощутимым пробоем. При этом ни один пластиковый элемент передней панели и обшивок дверей Тойоты Венза не пожалуется скрипом.

Toyota-Venza-3

Рулевое управление типичное — тоетовское — присутствует информативность, обратная связь, но нет остроты управления. Колеса неспешно реагируют на команды рулевым колесом, однако это не мешает чувствовать автомобиль.

Цена Тойоты Венза

Тойота Venza — это первый автомобиль в линейке японской марки, который кажется не только весьма привлекательным внешне, просторным и комфортным внутри, но и очень интригующим по своим ездовым характеристикам. Даже с передним приводом за 1.57 млн. рублей он не только неплохо упакован, но и с точки зрения соответствия потребительским нуждам кажется наиболее оптимальным универсалом повышенной проходимости.

Похожие на Toyota Venza автомобили: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Cузуки Grand Vitara, Ауди q5.

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили