ГлавнаяЯпонские автомобилиLexus → Шикарный автомобиль Lexus ES 300h Добавить отзыв о своем автомобиле

Шикарный автомобиль Lexus ES 300h

Судьбу автомобиля Lexus ES 300h нельзя на 100% назвать удачной, хотя бы если говорить о 5-ти предыдущих поколениях. Но вот в 2012 году увидело свет новое 6-е поколение машины. Lexus ES всегда выделялся из модельного ряда этого премиального бренда: во-первых — он был переднеприводным, во-вторых — его очень часто упрекали в том, что эта машина уж слишком напоминает Toyota Camry, на платформе которой Lexus ES обычно строился. С появлением 6-го поколения ES все кардинально изменилось. Привод у Lexus ES остался передним, но по совокупности потребительских качеств, систем, обеспечивающих комфорт внутри салона, ездовым характеристикам Лексус ES на целую голову превосходит всех своих предшественников вместе взятых.

Lexus-ES-300h-(2013)

Что касается дизайна, то Лексус ES является вторым автомобилем в семействе Lexus дизайн которого выполнен в новом корпоративном стиле. Если присмотреться на радиаторную решетку, то она сильно напоминает веретено и этим дизайнеры как бы отдают должное компании Toyota, символом которой являются челноки. Дело в том, что изначально производство автомобиля не являлось приоритетным, а речь шла лишь о ткацком производстве и, может быть вот эта связь времен повлияла на дизайн новых автомобилей. А дополняют картину длинные, узкие фары с бумерангом дневных светодиодных огней.

Автомобиль Lexus ES 300h получился очень стильным и самое главное — очень заметным, он не выглядит больше этакой серой мышкой. Lexus ES 300h — это полногибридный автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, электромотором и аккумуляторной батареей.

Технические характеристики Lexus ES 300h

Тип двигателя — рядный 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный;
рабочий объем 2594 кубических см;
Номинальная мощность мотора 161 л.с. при 5700 об/мин;
Мах. крутящий момент 213 Нм при 4500 об/мин;
тип двигателя синхронный переменного тока с постоянным магнитом;
мах. мощность мотора 105 кВт или 143 л.с;
напряжение 244,8 В;
мах. мощность гибридной системы 155 кВт или 205 л.с;
средний расход топлива 5.5л/100км.

Lexus-ES-300h-(2013)-5

Что же представляет собой Lexus ES 300h в городе? Согласно инструкции в городском режиме необходимо выставить небольшой тумблер на режим ECO. Все знают, что езда в городе сопровождается частыми ускорениями и не менее частыми торможениями. Именно поэтому, чтобы сократить выброс отработанных газов и сократить расход топлива инженеры придумали режим ECO. Большую часть времени Lexus ES 300h использует потенциал электромотора и аккумуляторной батареи, подключая ДВС лишь в случае интенсивного ускорения. при этом видно на дисплее в какой-то момент если батарея заряжена практически до конца, то используется именно она вместе с электродвигателем. Бензиновый агрегат в этот момент не работает, что существенно позволяет экономить топливо, а также уровень отработанных газов, которые выбрасывает машина в атмосферу.

Режим Normal предназначен для поездок на дальние расстояния при этом заряд АКБ идет более интенсивно, поскольку в данный момент использовать ее (АКБ) не имеет смысла и машина начинает вести себя гораздо собраннее. Вообще если говорить о поведении Лексус ES 6-го поколения, то подвесочники настраивали его совсем иначе. Да, плавности хода было уделено немало внимания, но и управляемость значительно улучшилась.

По совокупности своих характеристик, ходовых качеств — Лексус ES 300h конечно не идеальный автомобиль, но тем не менее он действительно превосходит всех своих предшественников довольно серьезно.

Lexus-ES-300h-(2013)-6

Если переставить режим управления мотором в режим Sport, то левая часть панели заменяется на обычный тахометр и поведение автомобиля полностью поменяется. При нажатии на акселератор Lexus ES 300h ведет себя совершенно иначе и уже о плавном и мягком разгоне речи быть не может. изменяется и жесткость рулевого управления. Дело в том, что инженеры настроили коробку Лексус ES 300h, работу двигателя и работу рулевого управления в режиме Sport несколько иначе, но сделано это для того, чтобы руль стал острее и чтобы лучше чувствовать автомобиль.

Интерьер. Lexus ES 300h оснащен системой комфортной посадки т.е. при открытии двери сидение и рулевое колесо отодвинуты на максимальный размер, руль при этом ближе к панели и поднят вверх. Это для того, чтобы люди любой комплекции свободно перемещались с улицы в салон Лексус ES 300h. Но стоит выжать сцепление и нажать кнопку Power, как руль и сидение вернется в то положение, в котором их оставили в последний раз. Кстати, для переднего пассажира тоже есть память сидения.

Что касается передней панели и материалов, из которых она сделана, то тут никаких претензий, пластик не только дорог на вид, он еще и мягкий, сама кожа, видно, что очень дорогая и даже белая строчка, идущая по всей панели придает ей более богатый вид.

Если говорить о рулевом колесе Лексус ES 300h — вы заметите деревянные вставки, кстати, сам руль идеален по сечению и по размерам, причем в местах правильного хвата тут вместо дерева — кожа, держаться за него удобно.

Lexus-ES-300h-(2013)-7

Багажник Лексус ES 300h открывается с помощью электропривода, вот только закрыть его из салона уже не получиться — придется выходить и нажимать кнопку на самой крышке. Регулировка сидений и рулевого колеса Lexus ES 300h оснащены электроприводом, сидения регулируются во всех возможных направлениях, можно изменить угол наклона спинки и ее жесткость, что очень удобно.

Все четыре стеклоподъемника Лексус ES 300h оснащены автоматами. Климат-контроль теперь трехзонный — температуру можно отрегулировать не только в передней части салона, но и в задней.

Солидности Лексус ES 300h добавляют часы, которые не тикают и смотрятся очень дорого. В качестве опционного оборудования предлагается система Mark Levinson с множеством установок, в том числе и возможностью объемного звучания, но даже штатная система звучит очень и очень неплохо.

Есть и довольно большой дисплей, меню в нем удобно и понятно, правда джойстик не совсем внятно работает, но тут дело привычки и приноровиться к его работе вы конечно же сможете.

Lexus-ES-300h-(2013)-4

Сидения Лексус ES 300h теперь не только подогреваются в передней и задней части автомобиля, но впереди их можно вентилировать, что позволит чувствовать себя комфортнее на коже сидения.

Повысить статусность Лексус ES 300h поможет не только подлокотник, расположенный на заднем ряду сидений. Теперь там есть не только подстаканники и бокс для хранения мелких вещей, есть также возможность регулировки температуры, включение подогрева сидений и управление шторками, вы даже можете увеличивать или уменьшать громкость и выбирать звучание той или иной радиостанции.

Переднее правое пассажирское сидение можно отрегулировать теперь с места водителя, тем самым увеличить пространство для ног пассажира, сидящего справа и сзади. В Lexus ES 300h высочайший акустический комфорт, способствует этому не только новая звукоизоляция, но даже и то, что стекла теперь сдвоены.

Цена Lexus ES 300h

Кому предназначен автомобиль Лексус ES 300h, кто его целевая аудитория? Это менеджеры, достигшие определенного финансового и профессионального статусного положения. Эта машина не только подойдет идеально для водителя, но скорее всего будет пользоваться большим спросом у корпоративных клиентов, благо сейчас на Lexus ES 300h действует специальная цена — 2.1 млн. рублей.

Конкуренты: Acura TLX

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили