ГлавнаяЯпонские автомобилиHonda → Седан Honda Accord девятого поколения Добавить отзыв о своем автомобиле

Седан Honda Accord девятого поколения

Некогда популярная у молодежи Honda Accord существенно повзрослела а с ней повзрослел и покупатель. В восьмом поколении уже можно было заметить состязание между прошлыми ценностями Хонда Аккорд и новыми ориентирами маркетологов. 9-е поколение Honda Accord поставило точки над и, причем настолько уверенно, что в длину теперь превышает не только Toyota Camry, Mazda 6, Volkswagen Passat, но даже Форд Мондео и Nissan Teana, который считался ранее классом повыше. При этом по ширине кузова со всех вышеперечисленных автомобилей Honda Accord уступает только Форд Мондео, также Хонда Аккорд больше Mercedes E-class и BMW 5 series, в в ширину и длину Honda Accord проигрывает лишь Audi A6, хотя Lexus GS также меньше Хонды Аккорд 2013 9-го поколения.

Honda-Accord_2013_800x600_wallpaper_2e

Онфас седан Хонда Акорд 9-го поколения смотрится намного презентабельнее Тойоты Camry. Чего стоит только оптика, внутри у которой помимо имиджевых ходовых огней (у Тойоты Камри их нет) есть техношик в виде 2-х светодиодных источников в каждой фаре для ближнего света. Такую технологическую привилегию сегодня могут позволить себе только люксовые автомобили E-класса. И стоимость таким новшествам, конечно, соответственная.

Вроде бы кажется, что маркетинг Honda заигрался и совершенно не учитывает цены своих конкурентов: автомобиль Ford Mondeo стартует с отметки 748.500 рублей, Мазда 6 — 925 тыс, Toyota Camry — 969 тыс, Ниссан Тиана — 1.026 млн, Фольксваген Пассат — 1.066 млн. рублей. На прежний двухлитровый Accord цена начиналась с 1.049 млн. рублей, а на новый (с двигателем 2.4 литра) — с 1.149 млн. рублей. В сравнении с Mazda 6 и Toyota Camry разрыв в 100 тыс. рублей довольно существенный. Поэтому кроме предыдущего электората Хонда Аккорд намерена заполучить и более солидного клиента, ведь отношение этой машины к Е-классу абсолютно справедливое.

Хонда Аккорд подросла в размерах и, естественно вместе с ним подрос и багажник: было 467 литров полезного объема, а стало 495 литров, загрузочный проем широкий и невысокий. Под поликом лежит докатка, а крышка багажника практически невесомая — легкий толчок и она сама закрывается.

На галерке седана в ногах места стало очень много и несмотря на то, что кузов Honda Accord 2013 ниже всех одноклассников, над головой его достаточно. В зависимости от комплектации Хонды Аккорд на стеклах могут быть солнцезащитные шторки, обогревы двух фиксированных мест.

По части персонализации Тоета Камри кладет на лопатки Хонду Аккорд 9-го поколения: там задний диван оснащен электросерво приводами — можно изменять угол наклона спинки, управление осуществляется с индивидуального пульта управления, который находится в центральном подлокотнике. Также с него контролируется температура климат-контроля, настройки акустической системы Honda Accord.

Передняя панель Хонды Аккорд 2013 предлагает новую архитектуру, но нет заметного рывка вперед каких-то новых качественных дизайнерских идей и решений. Зато контуры каждого блюдца подсвечиваются диодной радугой.

Honda-Accord_2013_1024x768_wallpaper_80

Очевидный промах со стороны разработчиков Хонда Аккорд можно ощутить, включая режим DRIVE: если не смотреть на пиктограмму скоростей возле селектора КПП и на информационном маленьком окошечке, то включая вслепую неминуемо попадаешь в режим SPORT. Нехватает умного технического решения, что четко попадать в режим DRIVE, например — кнопки возле селектора КПП или утопания при нажатии сверху при переходе в боевой режим коробки.

Технические характеристики седана Honda Accord 9-го поколения

Объем двигателя 2.4 л;
мощность 180л.с;
крутящий момент 228 Нм;
мах. скорость 214 км/ч;
разгон от 0 до 100 км/ч — 10.1 сек;
средний расход топлива 10.1 л/100км.

Кресла Хонды Аккорд удобные, легко подстраиваются под водителя, тоже самое относится и к баранке. Эргономика рабочего места водителя в Хонде Аккорд 2013 на очень высоком уровне. Два дисплея по центру передней панели — маркетинговая уловка, потому, что никакой функциональной необходимости этого делать не было.

Есть масса примеров, когда на одном дисплее функции экрана позволяют отображать деятельность сразу нескольких систем, а здесь — нижний с активным экраном отвечает за телефон и музыку, а верхний более расширенно отображает данные бортового компьютера (в отличие от расположенного по центру спидометра), и в самых дорогих комплектациях — навигацию. А еще при включении правого указателя поворотов на экране появляется картинка от камеры, которая стоит в корпусе внешнего правого зеркала. Такое решение упраздняет мертвую зону, и что немало важно — можно принудительно включать камеру в постоянный режим работы.

Шумоизоляция седана Honda Accord 2013 на очень достойном уровне — она определенно не хуже чем у многих классических представителей бизнес-класса. Даже шум от мотора в спокойном ритме движения фактически не слышно. Его звенящие приятные нотки начинают проникать в салон после прохождения стрелкой 3000 об/мин.

Под капотом Honda Accord теперь может стоять 3.5-литровая бензиновая шестерка мощностью 280 л.с, которая трудится в паре с 6-ти ступенчатом автоматом. Причем, как и его менее мощному собрату рекомендован бензин исключительно 92 сорта. 5-ти ступенчатый гидромеханический автомат версии 2.4 литра под утопленной в пол педаль газа не торопиться включать пониженные передачи — его нерасторопность подчинена ленивой программе настроек электронных мозгов в угоду большей экономичности и экологичности автомобиля. Поэтому гораздо глубже необходимо продавливать педаль, либо коробку переводить в режим SPORT — тогда скорости подолгу висят в зоне высоких оборотов и маневрировать можно с большим запасом тяги.

Honda-Accord_2013_800x600_wallpaper_55

Подвески седана Хонда Аккорд очень комфортны и даже быстрые колебания умеют гасить очень мягко, по всем ощущения ездовые характеристики бесконечно далеко от классических автомобилей D-класса прошлых лет.

Рулевое управление Honda Accord не острое, а эластичное — это особенно заметно на дорогах с колеей. Во всех остальных случаях — никаких проблем, с учетом того, что к быстрому маневрированию этот автомобиль не располагает.

Итог. Honda Accord 9-го поколения — это теперь хороший, большой и самое главное — полноценный автомобиль бизнес-класса. Его можно посоветовать всем тем, у кого данная модель никогда раньше не ассоциировалась с простором, комфортом, достатком, потому, что других видимых причин купить Honda Accord 9-го поколения, а не более доступных новых одноклассников — не видно!

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили