ГлавнаяЯпонские автомобилиMitsubishi → Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport Добавить отзыв о своем автомобиле

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

Многие считают, что Mitsubishi Pajero Sport — это разновидность или какая-то специальная модификация обычного Mitsubishi Pajero, но это не так! Этот автомобиль куда больше общего имеет с пикапом Mitsubishi L200 на базе которого он собственно и построен. А появление в названии слова «Pajero» — это ничто иное как грамотный маркетинг. Просто используя имя легендарного внедорожника проще продавать этот автомобиль.

Mitsubishi-Pajero-Sport

Теперь этот внедорожник сходит с конвеера завода в Калуге — совместного предприятия альянса Пежо, Ситроен и компании Мицубиси. Кстати японцы вместе с началом производства в России решили также обновить свою популярную модель, правда визуальных изменений не так много и они едва заметны.

Экстерьер Мицубиси Паджеро Спорт не стали подвергать серьезным изменениям, здесь в лучших традициях жанра другая решетка радиатора, чуть видоизмененная форма переднего бампера, новые колесные диски и слегка измененная цветовая гамма задних фонарей. К нововведениям можно также отнести алюминиевые пороги и декоративную накладку на передний бампер.

В салоне также нет никаких «революций», да и вовсе изменений нет — здесь по-прежнему все максимально просто и в то же время функционально. Приятно, что в компании Митсубиси четко знают для каких целей предназначен их продукт и на какую расчитан аудиторию, поэтому в салоне трудно найти мягких пористый пластик или же декоративные вставки из дорогих пород дерева. Здесь — напротив — все сделано качественно, но без изысков.

С апреля будущего года над экраном мультимедийной системы появится новая надстроечка с дисплеем бортового компьютера. на данный момент, как бы это парадоксально не звучало, бортовой компьютер положен всем комплектациям, кроме самой дорогой версии Ultimate.

Японские инженеры еще могли бы кое-что изменить и подправить, что безусловно пошло бы на пользу внедорожнику. Например пора уже давно сменить неудобное расположение кнопок подогрева сидений, которые утоплены в тоннеле прямо под центральной консолью; или например, добавить регулировки руля по вылету, а не лишь по высоте. но это судя по всему инженеры приберегли для следующего поколения Мицубиси Паджеро Спорт.

Этот автомобиль имеет прямое предназначение и его основная стихия — это бездорожье и трудно проходимые места. Многие производители пытаются выпускать универсальные автомобили, которые по их заверениям одинаково хороши как на гоночном треке, так и в городе и на бездорожье, но мы то понимаем — чудес не бывает.

Mitsubishi-Pajero-Sport3

С Митсубиси Паджеро Спорт — ситуация иная — это настоящий внедорожник для тех, кому не сидится в рамках мегаполисов, и для тех, кому нравится ездить по тем местам, куда не доедут городские малолитражки.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт:

объем дизельного мотора 2.5 литра
мощность 178 лс
крутящий момент 350 Нм
динамика разгона 0-100 12.4 сек
макс. скорость 176 км/ч
расход 9.4 литра.

Двигаясь по загородной трассе ощущаешь себя довольно комфортно за рулем Мицубиси Паджеро Спорт, но есть несколько моментов, которые раздражают, но которые в свою очередь можно списать на принажлежность этого автомобиля к классу внедорожников:

  1. дрожащий рычаг управления режимами полноприводной трансмиссии;
  2. динамические характеристики этого внедорожника — ускорение до 80-90 км/ч — без проблем, а дальше Mitsubishi Pajero Sport разгоняется еле-еле, а нажатие педали газа до упора приводит к тому, что шума в автомобиле становится больше.

Лучше Мицубиси Паджеро Спорт передвигаться по трассе спокойнее — в этом случае и АКПП со своей работой справляется лучше, и расход топлива будет не очень значительным.

Mitsubishi-Pajero-Sport4

Когда речь идет об обновленной модели, которая собирается в России возникает вопрос: какие технические изменения и дополнения к функционалу внесли инженеры в этот автомобиль. Ведь не секрет, что многие автомобили, которые получают российскую прописку специально адаптируют под местные климатические условия и под низкокачественное топливо. С Митсубиси Паджеро Спорт ситуация другая — этот внедорожник изначально строился под суровые условия эксплуатации и поэтому что-то менять для России не имело никакого смысла.

Надежность автомобиля в первую очередь складывается из уровня качества используемых при сборке комплектующих — на данный момент по заверению производителя в российском Митсубиси Паджеро Спорт используется всего 3% деталей, которые произведены в России.

По бездорожью Митсубиси Паджеро Спорт прет как танк, подвеска отлично отрабатывает неровности, и даже при атаке глубоких ям она не доходит до крайних положений. На Митсубиси Паджеро Спорт можно ездить очень быстро по тем местам, которые даже и не снились владельцам новомодных кроссоверов. Чувствуется, что автомобиль построен на базе пикапа L200, но в отличие от последнего на Mitsubishi Pajero Sport сзади вместо рессор неразрезной мост, подвешенный на пружинах.

Что касается преодоления действительно труднопроходимых мест, то у Мицубиси Паджеро Спорт для этого есть такие инструменты как принудительно подключаемый полный привод с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциала, а также понижающий ряд трансмиссии. А для тех, кто боится за сохранность картера и бензобака специально предусмотрены металлические защиты и того и другого.

Такое авто заинтересует тех, кто часто выбирается за город: строит дом, ездит на охоту, рыбалку и за грибами. В таком случае, конечно необходим огромный багажник, и в этом плане у Митсубиси Паджеро Спорт полный порядок — объем багажного отделения 714 литров, который можно увеличить до 1813 литров, сложив спинки не только заднего дивана, но сами седушки. Также исходя из немаленьких размеров этого автомобиля места в салоне просто полно! Здесь спокойно разместятся 5 взрослых людей средней комплекции.

Цены и комплектации Мицубиси Паджеро Спорт:

все комлектации после обновления и с начала производства в России подешевели на 30 тыс. рублей, за исключением базовой версии, которая стала доступнее всего на 20 тыс. рублей.

  • 2.5 DI-D MT стоимость 1 369 000 р,  скорость 179 км/ч, динамика 0-100 11.7 с, объем 2.5 л, мощность 178 лс/4000, расход 8.2 л
  • 2.5 DI-D AT стоимость 1 439 000 р, скорость 176 км/ч,  динамика 0-100 12.4 с, объем 2.5 л, мощность 178лс/4000, расход 9.4 л
  • 3.0 AT стоимость 1 449 000 р, скорость 179 км/ч, динамика 0-100 11.3 с, объем 3 л, мощность 220лс/6250, расход13.3 л
  • 3.2 MT — скорость 178 км/ч, динамика 0-100 11.4 сек, объем 3.2 л, мощность 163лс/3500, расход 7.9 л
  • 3.2 AT — скорость 174 км/ч, динамика 0-100 12.3 сек, объем 3.2 л, мощность 163лс/3500, расход 7.9 л

Конкуренты Mitsubishi Pajero Sport:

Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg, Kia Sorento, Ford Explorer, Chevrolet Trailblazer, Nissan Pathfinder, Great Wall Hover, Jeep Cherokee, Toyota Land Cruiser, Suzuki Grand Vitara.

Mitsubishi-Pajero-Sport2

Итог. Mitsubishi Pajero Sport — это самый настоящий внедорожник и если инженеры и маркетологи компании в будущем не будут изменять заложенным принципам по этой модели, то и дальше вне зависимости от поколения этот вседорожник будет столь же успешен среди российских любителей бездорожья. Тем более, что сейчас некоторые производители свои некогда популярные внедорожники переводят в разряд кроссоверов — городских обитателей, так что на этом фоне снижение цен, легкий фэйслифтинг и российская прописка Митсубиси Паджеро Спорт сыграют огромную роль в дальнейшей судьбе этого автомобиля.

Mitsubishi Pajero Sport видео

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили