ГлавнаяЕвропейские автомобилиAudi → Audi S3 - автомобиль с характером... Добавить отзыв о своем автомобиле

Audi S3 — автомобиль с характером…

Сегодня рассмотрим новейший хэтчбек Audi S3. Из далека вроде бы обычный Ауди А3, но это не так, дизайнеры ауди остались верны себе и спрятали настоящий спорткар в скромный кузов, они так делали и раньше, ведь S3 первого и второго поколения выглядели также, как гражданские версии трешки.

Обзор хэтчбека Audi S3

Характерные черты Audi S3 нового поколения — это окрашенные под алюминий корпуса зеркал заднего вида, решетка радиатора с хромированной рамкой и матовыми вставками и пороги. Пожалуй лучше всего о характере этой машины говорит задняя часть кузова — аккуратный спойлер, диффузор, окрашенный в темно серый цвет, и четыре патрубка выпускной системы (в два раза больше, чем раньше).

audi-s3-6

Audi s3 дебютирует в трехдверном кузове, но уже скоро появится и пятидверка под названием Sportback. Кроме умеренно агрессивного экстерьера s3 от обычной А3 отличает меньший дорожный просвет, кроме всего прочего инженеры немного снизили массу на 60 кг относительно предшественника s3 предпоследнего поколения, теперь масса составляет 1395 кг. Кроме этого немного увеличена колесная база — на 18 мм, а вес удалось снизить за счет использования алюминия, из которого сделаны крылья и капот.

Теперь Ауди предлагают полностью диодную оптику и в компактном сегменте автомобилей. На s3 установлена диодная светотехника как ходовые огни, так и ближний/дальний обычные S3 в базовой версии освещает себе дорогу обыкновенным ксеноном.

Технические характеристики Audi S3

Но самое главное в этом автомобиле абсолютно новый двухлитровый двигатель. Инженерам ауди удалось снять с него 300 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, этот двигатель делает ауди s3 одним из быстрых хэтчбеков в мире, который разгоняется до первой сотни за 4,8 секунды, максимально возможная скорость ограничена электроникой автомобиля и составляет 250 км/ч, но самое главное — это экономный расход топлива — 6,9 литра на каждые 100 км и это все в смешанном цикле! И это имея такие технические и динамические характеристики!

Интерьер

Внутри Ауди S3 не сильно отличается от обычной A3, единственно, что ее выдает — это скошенный книзу руль и другие сидения. Кроме того здесь немного другой приборный щиток, его особенность в том, что он показывает давление наддува здесь в шкале вместе с тахометром, также имеется таймер прохождения кругов. Вообще с точки зрения информативности s3 чуть ли не эталон — дисплей отличного качества, который расположен между спидометром и тахометром выдает всю необходимую информацию. В ауди S3 установлена мультимедийная система последнего поколения, здесь есть сенсорная панель с помощью которой можно подключаться к интернету, а также раздавать wifi, еще можно посмотреть погоду, ближайшие заправки, дорожную информацию, можно даже выйти в социальные сети. В остальном это хорошо знакомый нам по ауди A3 интерьер, который может похвастаться отличной эргономикой и прекрасной подборкой материалов — все на уровне!

audi-s3

В последние годы мотористы крупных компаний уже приучили нас, что они легко снимают больше сотни лошадиных сил с литра объема, фишка мотора S3, для которого это значение больше 133 л.с. с литра в двойном впрыске топлива. Разумеется система непосредственного впрыска никуда не делась, но теперь, если двигатель работает под небольшой нагрузкой в ход вступает непрямой впрыск и машина потребляет меньше топлива, поэтому,если вы едете по автобану используя s3 как обычный автомобиль на скоростях до 130 км/ч, то расход топлива не превысит 6 л.

Наш европейский автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой, но с механикой, что любопытно, первую сотню набирает на полсекунды медленнее и при этом тратит больше топлива. Управление роботизированной трансмиссией можно взять на себя, но желание переключаться самому может появиться у вас лишь для развлечения, потому, что для быстрой езды достаточно переключить селектор в положение «s» и скорострельный робот будет выполнять свою работу невероятно эффективно.

За счет системы полного привода даже на скользкой дороге разгон мощный и стабильный. Правда ураганного набора скорости по ощущениям нет. Езда по немецким автобанам позволяет убедиться в том, что разгон до 200 км/ч дается также легко как разгон с места до первой сотни.

audi-s3-2

Audi S3 комплектуется системой Drive Select, которая необходима для того, чтобы менять настройки рулевого управления, отклик на педаль газа, также менять жесткость подвески. В режиме Comfort руль остается довольно легким, с ростом скорости усилие на нем увеличивается, но при небольших скоростях, при парковке, при маневрировании в городе руль остается легким. Если переключиться в режим dynamic, то руль станет совсем тугим.

При повышении нагрузки на двигатель в выпускной системе открываются две акустические заслонки и звук становится более низким.В салоне выхлоп слышен настолько хорошо, что в дальней дороге это может утомить даже при том, что шумоизоляция ауди S3 на 100% соответствует премиум сегменту.

В поворотах запас сцепления невероятен, вызвать снос и тем более занос на сухой дороге — большая проблема. Машина как вкопанная стоит на дуге, крены совсем небольшие, а руль в режиме «комфорт» невероятно информативен.

Audi s3 обладает крайне надежной управляемостью, но для такого рода автомобиля, наверное, не хватает азарта, вряд ли Audi S3 подарит кучу эмоций на гоночном треке, зато где-нибудь на серпантине в умелых руках — запросто! Audi s3 позволяет ехать не только быстро, но и еще экономично — кроме всего прочего Audi s3 имеет систему «Start-Stop», которая экономит лишние граммы в городе.

Российский рынок хэтчбеков состоит на 90% из переднеприводных автомобилей, при этом не премиальных брендов. По своей сути сама близкая к Audi S3 машина — VW Golf R. Разумеется, что этот Volkswagen дешевле и медленнее ауди S3, в активе самого быстрого фольксвагена гольф за всю историю модели — двухлитровый турбомотор мощностью 255 л.с, робот dsg, полный привод и качественный интерьер.

Цена, комплектации и конкуренты

Трехдверный VW Golf R стоит примерно 1,5 млн. рублей, пятидверный вариант Volkswagen стоит на 22 тыс. больше. Но прямым конкурентом ауди S3 эту машину назвать нельзя. А вот Subaru Impreza VRX STI — можно — фирменный симметричный полный привод и все те же 300 лошадиных сил, но в разгоне от 0-100 км/ч Импреза уступает ауди почти пол секунды затрачивая 5.2 сек.

Еще большая разница в пользу немецкого авто в плане интерьера и оснащения, зато субъективно — Субару более интересна в плане управления. Базовая цена Subaru Impreza VRX STI в кузове хэтчбек составляет 2,118 млн. рублей.

audi-s3-3

Если не упираться в тип кузова, то стоит упомянуть Mitsubishi Lancer Evolution — седан с 295-сильным мотором по характеру ближе к Субару, да и цена в районе 2 млн, но, пожалуй, потенциальный покупатель Ауди и Митсубиси — это разные люди.

Самый главный конкурент Ауди S3 — это новая BMW 1 серии (BMW M135 x drive). Баварский автомобиль близок как по габаритам так и по динамике — 4,7 сек до 100 км/ч. В плане оснащения как и Audi S3 «копейка» может предложить своему владельцу максимум того, что есть на сегодняшний день в Golf- классе.

Для гурманов имеется и заднеприводная версия этого автомобиля. БМВ мощнее на 20 л.с., но объем — 3 литра, а значит экономично ездить как на Audi S3 не получится.

Подводя итог, хочется отметить невероятные технические характеристики мотора Audi S3, сочетание динамики и экономичности, но и конечно же — внимание к деталям, которым славятся все автомобили марки AUDI.

Видео тест драйв

Добавить отзыв о своем автомобиле