ГлавнаяЕвропейские автомобилиBMW → BMW M6 Gran Coupe Добавить отзыв о своем автомобиле

BMW M6 Gran Coupe

Совсем недавно акулий выводок горячих баварских эмок пополнился еще одним представителем этого агрессивного семейства. Под капотом BMW M6 Gran Coupe появилось сердце, которое сначала забилось в недрах BMW M5, затем M6 Coupe и M6 Cabriolet — тех самых шестерок, которые стали основой для роста BMW M6 Gran Coupe в длину.

Если по пояс общие признаки действительно роднят этот автомобиль с купе, то задняя часть имеет характерные пропорции седана. И лишь аналогичные шестой серии бумеранги-фонари с изящной диодной начинкой немного размывают точность восприятия филейной части.

BMW-M6-Gran-Coupe-7

Для индивидуализации образа эмки на базе Гран Купе раздувать колесные арки не потребовалось, задние ниши с легкостью приняли в свои недра диски 20-го диаметра с покрышками размерностью 295/30, на передней оси колеса чуть уже — 265/35. Задний бампер в нижней части подчеркнут аэродинамическим диффузором и 4-х канальной системой выхлопа. Передний бампер получился совсем другой — аэродинамический профиль, фирменные ноздри, внешние зеркала стали чуть более округлыми, а на крыльях появились жабры с логотипами М6.

Но самый оригинальный отличительный признак BMW M6 Gran Coupe от обычной версии находится сверху автомобиля, а точнее то, что объединяет собою 6 стоек, образуя крышу. Карбон — композитный материал, который крепче стали, легче алюминия и естественно дороже в производстве. Матовый окрас — это еще один компонент, с помощью которого можно подчеркнуть индивидуальность самого дорого серийного БМВ, причем такой окрас, подготовленный и сделанный по особой рецептуре смотрится совершенно иначе, чем тюнинговые аналоги. И особенно в темное время суток, когда неон городского освещения не отражается, а тонет в матовой оболочке автомобиля стоимостью почти 10 млн. рублей.

Владелец такого BMW в Западной Европе или США является топ-менеджером или главой крупной корпорации, успешным бизнесменом, спортсменом, актером или музыкантом.

Вспомните, что было всегда определяющим для автомобиля марки BMW — это жесткие подвески, отличная управляемость и мощные отзывчивые моторы.

Сегодня в активе этого автомобиля сотни систем и сотни опций — отвлекающих, умиротворяющих и растворяющих в техническом совершенстве, а также роскоши. Передняя панель — это мощный орган игры на чувствах, источник вдохновения для тех, кто не застал время удивительного минимализма — когда передняя панель была не более чем инструментом с кнопками, а все таинство и очарование БМВ скрывалось в напольной педали газа и тугом рулевом колесе.

В этом же салоне даже сверчкам жить негде — все затянуто в изящный кожаный корсет и прострочено нитью, а чтобы вытряхнуть пыль из потайных мест достаточно в половину громкости пробудить систему Bang & Olufsen.

В отличие от обычного BMW Gran Coupe руль в сечении обода кажется тоньше и удобнее, с тыльной стороны — лепестки управления коробкой передач, а сразу за ними привычный баварский сервиз щитка приборов. Селектор коробки передач — не чета шестеречному джойстику, напольная педаль газа именно он — тонкая нить в прошлом как внешне, так и по удобству хвата такая М-кулиса наиболее реалистично в ностальгическую атмосферу прежних механических БМВ М-серий. И он отчасти к месту, потому, что алгоритм включения задней передачи остался прежним и лишь способ вызова нейтрали и режима Drive продиктован самыми передовыми технологиями.

Коробка передач БМВ М6 Гран Купе — семиступенчатая, механическая, но заправлять каждую скорость коротким броском кисти правой руки не получится потому, что это робот полностью автоматический с двумя сцеплениями, механизм, который по быстродействию далеко опережает возможности человека. Причем скорострельность коробки передач и зависание на каждой скорости равно как и реакции педали газа можно программировать. Но судя по ТТХ двигателя возникает вопрос: а зачем вообще что-либо программировать?

Технические характеристики BMW M6 Gran Coupe

Восьми-цилиндровый мотор БМВ М6 Гран Купе объемом 4.4 литра, дополненный системой двойного турбонаддува развивает 560 л.с. и 680Нм при 1500 об/мин. По паспортным данным заднеприводный BMW M6 Gran Coupe весом почти 2 тонны первую сотню разменивает через 4.2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электронной удавкой и составляет 250 км/ч и это при том, что расход топлива в смешанном цикле не должен превышать 9.9 литра/100 км, но эти последние цифры не для потенциальных покупателей данного автомобиля, а для демонстрации прогрессивных технологий компании BMW в области моторостроения.

Даже не трогая ни какие кнопки и ничего не программируя BMW M6 Gran Coupe сразу же дает почувствовать свой силовой потенциал. Если при ускорении переборщить с педалью газа, то широченные покрышки сразу же нарушают законы физики и в дело вмешивается система стабилизации, тоже самое происходит при быстром ускорении с хода. Для ежедневной езды по городу и за его пределами комфортный режим трансмиссии мотора является оптимальным.

BMW-M6-Gran-Coupe-5

Другое дело — гоночный трек, где необходимо сократить обойму передач и каждую принудить подолгу зависать в зоне максимальных оборотов. Для этого есть отдельная кнопка управления коробкой передач, также есть кнопка, с помощью которой можно повысить КПД отдачи двигателя. В режиме Sport Plus агрессивные реакции BMW M6 Gran Coupe обостряются максимально, соответственно и кнопка, отвечающая за жесткость электронно управляемых амортизаторов тоже может понадобиться в исключительных случаях, потому что ход у БМВ М6 Гран Купе и так жесткий. Есть еще одна кнопка, которая отвечает за перемену усилия в рулевом колесе, но она показалась лишней потому, что в комфортном режиме автомобиль управляется как классический БМВ, т.е. ровно столько, сколько нужно усилия есть в баранке. Включая режим Sport — руль заметно тяжелеет, а в режиме Sport Plus — руль становится еще тяжелее, как будто на него повесили с каждой стороны гири весом 10 кг. Для скоростного прохождения поворотов такая тяжесть довольно избыточна, потому, что скрадывается обратная связь и информативность в руле.

Для того, чтобы каждый раз не отвлекаться на выбор нужной позиции — через меню мультимедиа можно задать необходимые параметры для режимов M Drive 1 и M Drive 2 и в случае надобности очень быстро к каждому из них обращаться посредством двух горячих кнопок, которые находятся на левой ступице рулевого колеса.

По сути BMW M6 Gran Coupe — это автомобиль, который призван не только кошелек своего владельца, но самое главное — высочайшие технологии, а для этого нужно выезжать на гоночное кольцо, где обязательства страховых компаний утрачивают свою силу — а это то, что отдаляет от наивысшего кайфа управления самым дорогим серийным БМВ М6 Гран Купе.

Цена BMW M6 Gran Coupe составляет около 10 млн. рублей

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили