ГлавнаяАмериканские автомобилиChevrolet → Внедорожник Chevrolet Trailblazer Добавить отзыв о своем автомобиле

Внедорожник Chevrolet Trailblazer

Появление на российском рынке нового внедорожника — событие относительно редкое, тем более когда речь идет не о премиальном сегменте. Но сегодня как раз такой случай — знакомьтесь — большой, рамный, семиместный внедорожник Chevrolet Trailblazer.

Недорогих внедорожников в России не так много — УАЗы да Грэйт Волы, зато множество вариантов дорогих — Toyota, Lexus, Land Rover, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg, но за них просят больше 2 млн. рублей. Трейлблейзеру придется потеснить на рынке Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, Nissan Pathfinder и Kia Mohave, но об этом чуть позже.

Chevrolet-Trailblazer

В плане дизайна Шевроле Трейлблейзер — новинка получилась такой, какой ее хотят видеть клиенты — в меру броской, агрессивной, с широкими арками, диодными фонарями и обилием хрома в дорогих комплектациях. Экстерьер может показаться неоднозначным, но в живую Chevrolet TrailBlazer выглядит лучше чем на фото или на видео. Так что, если говорить о дизайне, то Шевроле Трейл Блейзер нового поколения оставляет впечатление скорей азиатского автомобиля нежели американского. Кроме того эту машину разрабатывали параллельно с другим автомобилем — пикапом Chevrolet Colorado, который тоже появится на российском рынке.

Chevrolet-Trailblazer-3

Интерьер Шевроле Трейл Блейзер приятен на вид, но пластик везде жесткий, а кожа не самого лучшего качества. С эстетической точки зрения в глаза сразу бросается оригинальный блок климат-контроля. Дисплей и все кнопки аккуратно объединены в круг — выглядит очень неплохо, и пользоваться удобно, в остальном приборная панель без изысков — такой салон не будет напрягать водителя и пассажиров формами. Приборный щиток Шевроле Трейлблейзер выглядит эффектно и напоминает тот же элемент в Шевроле Камаро, но на деле информация с него читается плохо за счет маленьких стрелок, оцифровки и ядовито-голубой подсветки.

Мультимедийная система Шевроле Трейл Блейзер скудненькая, по функциям — чтение МР3, есть Bluetooth, но на деле — она постоянно подвисает и Bluetooth годиться для того, чтобы говорить только по телефону, а например послушать музыку со смартфона — машина не позволяет. Однако в Шевроле обещают исправить ситуацию к концу этого года и можно будет заказать Chevrolet TrailBlazer уже с полноценной мультимедиа системой MyLink — там уже будет и камера заднего вида, и навигация, и полноценный Bluetooth. Пожалуй, Chevrolet TrailBlazer — автомобиль для которого дизайн — не самое главное, ведь это автомобиль для большой семьи, а значит, главное — чтобы не было проблем с функциональностью, тут на первый взгляд — их нет. Есть два больших бардачка, посредине — ниша для мелочей, имеются также подстаканники.

Chevrolet-Trailblazer-5

Chevrolet Трейлблейзер — автомобиль крупный и семиместный — на втором ряду спокойно помещаются трое взрослых и места им будет полно по всем направлениям. На потолке Шевроле ТрейлБлейзер есть дефлекторы, переключатели для подачи кондиционированного воздуха в заднюю часть салона. В остальном — все простенько — есть подлокотник с двумя подстаканниками, пол по центру — неровный — имеется небольшая ступенька. Если спинки второго ряда Шевроле Трейлблейзер стоят вертикально, то на третьем ряду можно спокойно сидеть, причем не только ребенку, но и взрослому среднего роста. Кроме того на третьем ряду также есть подстаканники, подлокотники, между сидениями — ниша для мелочей, и даже регулируемые подголовники, но самое главное — здесь просторно и можно будет ездить на большие расстояния.

Chevrolet-Trailblazer-2

По-умолчанию Шевроле Трейл Блейзер — заднеприводный автомобиль, тут установлена двухступенчатая раздаточная коробка Part Time. При помощи шайбы можно включить полный привод установив ее в положение «4». Также есть пониженный ряд. Дорожный просвет — 255 мм с колесами 17 дюймов и 263 — с колесами 18 дюймов, но до моста 215 мм — что тоже — немало. При включении пониженного ряда автоматически включается ассистент помощи при спуске с горы, выключается система стабилизации и можно ехать по грязи. Любопытно, что когда включается пониженный ряд, то автоматически блокируется задний дифференциал Шевроле Трейлблейзер.

Первое, что начинаешь замечать в Chevrolet Трейлблейзер — это неудобная посадка — не хватает регулировки руля по вылету, но спустя 300 км все становится на свои места — вы привыкаете и уже не обращаете на это внимание.
Для Шевроле Трейл Блейзер доступен как дизельный, так и бензиновый мотор, а в качестве коробки передач для этого внедорожника предлагается 6-ти ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика.

Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer (дизель):

объем мотора — 2.8 литра;
мах. мощность — 180 л.с;
мах. крутящий момент — 470 Нм;
мах. скорость — 180 км/ч;
разгон до 100 — 12.5 сек;
расход топлива — 9.8 л/100 км.

Шумоизоляция машины — порадовала — даже на скоростях более 100 км/ч — Chevrolet TrailBlazer остается комфортным и тихим автомобилем, аэродинамических шумов почти нет.

Chevrolet-Trailblazer-6

Цена Шевроле Трейлблейзер

Chevrolet TrailBlazer уже доступен для заказа и в настоящий момент предлагается в четырех комплектациях — самая доступная — LT (дизель, МКПП) — 1.444 млн. рублей; комплектация — LT (дизель, АКПП) — 1.510 млн. рублей; более богатая версия LTZ (дизель, АКПП) — 1.650 млн. рублей; комплектация LTZ (бензин 3.6л, АКПП) — 1.777 млн. рублей.

Конкуренты. По цене от 1.5 до 2 млн. рублей российскому покупателю доступно не так и много внедорожников — самый близкий по своей сути — это Nissan Pathfinder — он чуть дороже, в схожих комплектациях разница составит около 100 тыс. рублей. Еще один близкий к Chevrolet TrailBlazer по характеристикам и ценам внедорожник — Mitsubishi Pajero Sport. По вездеходным способностям он точно не уступит Chevrolet TrailBlazer, а вот с точки зрения практичности — Мицубиси Паджеро Спорт не хватает семиместной версии. На фоне всех конкурентов Шевроле Трейл Блейзер выглядит неплохо благодаря цене и внедорожным возможностям.

Итог. Chevrolet TrailBlazer — крупный внедорожник с хорошим дизельным двигателем, с хорошей трансмиссией и ездовыми качествами, особенно на бездорожье, правда несколько простоватый внутри.

Добавить отзыв о своем автомобиле