ГлавнаяЯпонские автомобилиToyota → Toyota Corolla 11 поколения Добавить отзыв о своем автомобиле

Toyota Corolla 11 поколения

Автомобиль с полувековой историей отмечен в книге рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире, модель которая является воплощением всей марки Toyota празднует свое перерождение — знакомьтесь 11 поколение новая Toyota Corolla. Японцы всегда имели славу производителей скромных, но всегда надежных машин. Toyota Corolla предыдущего поколения боролась за звание самой скучной и невыразительной машины golf-класса, как только новое поколение выходило, оно тут же сливалось с толпой других безликих машин.

Toyota-Corolla-2014

Возможно, эта машина должна была быть немного обыденной, приземленной и не слишком вычурной, чтобы продаваться сотнями тысяч, однако японцы больше так не считают. В связи с этим последней шуткой автомобильных журналистов на тесте новой Тойоты Королла стала фраза: «А что в Тойоте правда появился дизайнер?»

Однако — это всего лишь шутка, отсутствием дизайна Toyota никогда не страдала, это видно по другим моделям, просто уж слишком искушающим для работников пера стал новый клиновидный силуэт с прищуренными фарами. Философия дизайна новой Короллы выражается в таких словах как острый, проницательный, глубокий, резкий, энергичный, пронзительный, напряженный, именно так теперь воспринимается новая Toyota Corolla.

Немного поменялись и пропорции авто — колесная база увеличена на 100 мм, приблизив Короллу к показателям Toyota Avensis — модели классом выше, это было сделано специально, чтобы увеличить пространство для задних пассажиров.

Toyota-Corolla-2014-6

Места на заднем сидении не просто достаточно — его много, даже грузному и высокому человеку здесь будет достаточно комфортно, под впереди стоящим креслом есть место для ступней, а ровный пол позволяет легко разместиться троим. Чувствуется, что о комфорте расположения пассажиров на заднем сидении подумали, большие проемы дверей добавляют удобства посадки — высадки, а средние стойки не перекрывают обзорности, позволяя наслаждаться пейзажами. Дальняя дорога будет переноситься легко, однако мелочам тойотовцы внимания почти не уделили.

Надо отметить, что удобств здесь по-минимуму, хотя для потенциального покупателя (мужчина от 40 лет) вряд ли главным критерием станет отсутствие USB-разъема для задних пассажиров, а молодежь которую благодаря новой внешности хотят привлечь к Toyota Corolla маркетологи может вообще не обратить на это внимание, ведь главное, что в комплекте оснащения есть у водителя этого авто.

Toyota-Corolla-2014-3

Toyota Corolla интуитивно очень понятный и удобный автомобиль, здесь все находится на своих местах, никаких кнопочек не нужно искать — все там где надо. Производители говорят, что именно в этом залог успеха, верность традиции и философии еще первого автомобиля который был создан 47 лет назад.

На водительское место было поставлено новое кресло с немного измененной формой подушки, на крайнее положение при настройке сдвинулось на 15 мм. Водительское сидение больше напоминает уютное домашнее кресло, оно изменяется по 6-ти направлениям. Эргономике пространства водителя инженеры и дизайнеры уделили достаточно времени лаконично, все просто и максимально удобно. Что еще нужно, чтобы не отвлекаться от дороги, только если поискать регуляторы громкости музыки, но здесь все необходимые переключатели аудиосистемы есть на руле.

Toyota Corolla — первая машина, на которой будет доступна мультимедиа собственной разработки под названием Toyota Tuch 2, однако в Россию она будет поставляться без навигации.

Тойоту Королла покупают, как правило, в качестве единственного автомобиля в семью, а значит количество пунктов назначения стремится к бесконечности, таким образом самое главное требование к Тойота Королла возможность транспортировки габаритных грузов.

Toyota-Corolla-2014-4

Багажник здесь действительно большой — 452 литра. так же есть удобная ручка, чтобы закрывать багажник и при этом не испачкаться, а так же удобный крючок для сетки с продуктами, чтобы она не болталась при движении по багажнику. Вернемся к объему багажника Toyota Corolla  — да он действительно большой, но представим себе, что мы его забили под завязку и тогда нам нужно обязательно оставить место для петель крышки, иначе он просто не закроется, а это скрадывает несколько литров. Если 452 литра мало — то можно сложить спинку заднего дивана, но идеально ровного пола все равно не получится.

Технические характеристики Toyota Corolla 11 поколения

Два из трех двигателей, которые можно встретить под капотом новой Тойоты Королла уже знакомы российским потребителям — это моторы 1,3 и 1,6 литров, развивающих 101 124 л.с. соответственно. Новинкой является силовой агрегат объемом 1,8 литра, развивающий 140 л.с. Модель именно с таким двигателем буде тестировать.

Технические характеристики тестируемого автомобиля следующие: двигатель объемом 1,8 литра развивает мощность 140 л.с, сохраняя потребление топлива на уровне 6,4 л/100км, максимальный крутящий момент 173 Нм, разгон до 100 км/ч составляет 10,2 секунды, а максимальная скорость 195 км/ч. Разница между двигателем 1,6 и 1,8 значительная, машина с новым мотором гораздо легче откликается на педаль акселератора, и при условии, если вы используете спортивный режим на автобане, где нет ограничений можно смело занимать левый ряд. Главное техническое новшество Тойоты Королла в том, 4-х ступенчатый автомат был заменен вариатором Multidrive S.

Toyota-Corolla-2014-5

Россияне всегда с осторожностью относились к вариатору, однако у него есть как плюсы так и минусы. Во-первых полностью безступенчатый режим позволяет избежать различных дерганий при переключении, во-вторых — вариатор позволяет сэкономить литр — два топлива.

К недостаткам относится то, что если вариатор выходит из строя, то чаще всего его приходится полностью заменять, хотя вот что говорит зам главного инженера компании Тойота: «Вариатор, который мы установили на новой Тойоте Королла уже был использован на других рынках, в том числе и в Японии и он уже устанавливался на такие модели как Toyota Verso и Toyota Avensis и будьте уверены, мы сделали все, чтобы он был комфортным в управлении и самое главное — надежным. Не переживайте — это проверенная конструкция и срок службы этого вариатора равен сроку службы самого автомобиля!»

 Чтобы окончательно победить потребительскую фобию японские инженеры решили применить в паре с вариатором нетрадиционную для подобных трансмиссий многодисковую муфту, а хорошо знакомый по классическим автоматам — гидротрансформатор. Этот узел обеспечивает плавный старт, а благодаря возможности блокировки не снижает топливную эффективность. К тому же, по заверению инженеров вариатору не нужно обслуживание и он может работать в трех режимах — полностью автоматическом, спортивным и спортивным с имитацией ручного переключения передач.

Toyota-Corolla-2014-2

Для двигателя 1,8 спортпакет поставляется в базе, для всех остальных комплектаций его можно приобрести за дополнительную плату. Что из себя представляет «спорт пакет»? Это дополнительные хромированные молдинги на кузове, спойлер и буква «S» на крышке багажника.

И не важно, что под капотом Toyota Corolla может располагаться двигатель 1,3, буква «S» придаст необходимый спортивный шарм без переплат за лошадиные силы и позволит сэкономить на транспортном налоге. С первых метров пути Тойота Королла 11 поколения показалась машиной весьма дружелюбной. Подвеска энергоемкая, приятно мускулистая никакой раскачки, крены минимальны, но и зубодробильной жесткости здесь нет, все толчки передаются на кузов смягченными. При этом у автомобиля быстрые и четкие реакции, Toyota Corolla входит в поворот с энтузиазмом собаки, которую хозяин поманил куском колбасы.

Инженеры удачно нашли баланс между комфортом и управляемостью, к тому же, понимая, что машина будет эксплуатироваться в спецефических условиях с точки зрения качества дорог и климатической зоны инженеры Toyota внесли ряд изменений: все автомобили будут иметь иные характеристики пружин и особую настройку амортизаторов подвески, которые должны снизить шум и вибрацию, хромированное покрытие будет обладать повышенной стойкостью, чтобы противостоять дорожным реагентам, а подогрев стекла в зоне стеклоочистителей и уровень стеклоомывающей жидкости должны стать приятным дополнением в эксплуатации зимой.

Toyota — один из лидеров пятизвездочного рейтинга Euro NCAP, однако выпуская на рынок новое поколение они пытались улучшить и эти показатели. Так в новой Toyota Corolla используется 7 подушек безопасности, а уже в начальной комплектации идут антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия и усиления торможения.

Цены и комплектации Toyota Corolla 11 поколения

Цена на новый автомобиль Toyota Corolla начинается от 659 тыс. рублей за авто с мотором 1,3 и механикой — самой простой комплектации и не заканчиваются суммой 1029 тыс. рублей за двигатель 1,8 с вариатором топовой версии престиж +. Судя по ценовой политике с Toyota Corolla начинают конкурировать Mazda 3, VW Jetta, Ford Focus и SKODA Octavia. Нам остается только наблюдать как выстоит новинка в этой конкурентной борьбе, однако в том, что поклонники марки выберут новую Toyota Corolla уже можно не сомневаться.

Добавить отзыв о своем автомобиле