ГлавнаяЕвропейские автомобилиSkoda → Обзор седана Skoda Superb
Добавить отзыв о своем автомобиле

Обзор седана Skoda Superb

Компания Skoda вошла в состав концерна Volkswagen в далеком 1991 году. Skoda Superb стала третьим автомобилем в семействе Шкода, которые появились после этого слияния, естественно не берем в пример Skoda Felicia, которая являлась моделью для отработки и повышения качества продукции.

Skoda-Superb_2014_800x600_wallpaper_02

Интересно, что название автомобиля Суперб было дано машине не случайно. Дело в том, что оно пришло из истории этой чешской марки — именно так именовали представительские лимузины, оснащенные 8-цилиндровыми моторами, выпускаемые компанией Skoda в 30-х годах прошлого столетия.

Первая машина Superb появилась в начале нынешнего века и построена она была в первую очередь для китайского рынка на платформе Volkswagen Passat 1996 модельного года. Главным отличием от своего донора являлась увеличенная на 10 см база автомобиля.

Шкода Суперб 2-го поколения впервые представили на Женевском автосалоне в марте 2008 года. Машина была интересна впервые опробованной компанией технологии TwinDoor. При первом взгляде на Шкоду Суперб создавалось создавалось впечатление, что вы видите перед собой седан, однако, стоило открыть багажник, как машина представала перед вами сразу в двух ипостасиях: т.е. она могла быть как седаном, так и лифтбеком. Чуть позднее показали Skoda Superb в кузове «универсал».

Сегодня Шкода Суперб наверное стал последним автомобилем, который отвечает всем требованиям современного дизайна и линии дизайнерской линейки автомобилей Skoda современного поколения.

Skoda-Superb_2014_1024x768_wallpaper_18

Художники практически полностью перерисовали этот автомобиль: появились новые фары с тремя светодиодными полосками ходовых огней, полностью изменилась фальш-радиаторная решетка, сама эмблема стала иной. Автомобиль стал как бы ступенчатым — нижний сплиттер, воздухозаборники — они отделяются самим бампером от блок-фар и фальш-радиаторной решетки, которые в свою очередь плавно перетекают в покатый капот. Обводы кузова стали гораздо плавнее, но в тоже время — солидней.

К чести чехов, несмотря на то, что сегодня все автопроизводители пытаются подогнать под одну линейку все свои модели, и их часто обвиняют, младшие машины очень похожие на старшие — так вот чехи сумели разделить эти автомобили. Skoda Rapid имеет одну светодиодную полоску, Skoda Octavia — имеет их две, Шкода Суперб, как самая старшая имеет три светодиодные полоски на задних фонарях.

Шкода Суперб 2-го поколения получила уникальную систему модуляции багажника — маркетологи учли замечания потребителей: раньше была одна кнопка открытия багажника, теперь же стало две кнопки. Если нажать на центральную — машина становиться «седаном», если нажать другую кнопку — машина превратиться в лифтбек, и огромное пространство багажника откроется перед вами (объем багажника составляет 595 литров). Увы, чтобы закрыть нелегкую пятую багажную дверь, нужно приложить немало усилий, к сожалению электропривода еще нет, зато есть доводчик.

Самое главное преимущество Шкоды Суперб — это огромная вторая дверь, открывающая доступ на второй ряд сидений, жизненное пространство для пассажиров второго ряда составляет 175 см. В более дорогих комплектациях есть возможность электрического привода управлением передним правым креслом, т.е. можно еще увеличить пространство между ногами и передним креслом. Имеются подножки для ног, очень удобный подлокотник, естественно хватает места и над головой. Есть еще большой ящик, который называется jambo box, правда пока нет еще зонного отопителя.

Шкоду Суперб снабдили системой keyless go — достаточно открыть водительскую дверь и машина полностью разблокируется. Сидение водителя имеет массу регулировок — можно регулировать и поясничный подпор, но самое главное теперь оснащены памятью как сидение водителя, так и сидение переднего пассажира.

Руль имеет новый дизайн, есть рули с двумя и с тремя спицами. В глаза бросается новая панель приборов, новая торпеда, навигация, рычаг управления DSG. Для того, чтобы завести автомобиль ключ не потребуется — достаточно нажать кнопку «старт-стоп».

Технические характеристики Шкода Суперб 2-го поколения

Шкода Суперб имеет очень бодрую подвеску, мощности достаточно, несмотря на то, что машина нелегкая, разгонной динамики вполне хватает. Дело тут может быть в «роботе» с двумя сцеплениями, может быть в том, что здесь современный двигатель с очень хорошими моментными характеристиками.
Несмотря на «бодрость» подвески она немного жестковата — это небольшой минус, поскольку перемещение на заднем сидении, сопряженное с встряской не будет радовать пассажира. С другой стороны — автомобиль просторный, удобный, имеет отличную курсовую устойчивость, управляемость и обзорность.

Skoda-Superb_2014_800x600_wallpaper_0a

Комплектации и цена Шкоды Суперб

  • Skoda Superb 1.8 TSI MT: мах. скорость: 219 км/ч, объем двигателя 1798 см, мощность 152 лс (4300 об/минуту), расход 7.2 л, разгон 0-100 8.8 с, цена 919 000 р
  • Skoda Superb 1.8 TSI DSG: мах. скорость: 218 км/ч, объем двигателя 1798 см, мощность 152 лс (4300 об/минуту), расход 7.1 л, разгон 0-100 8.7 с, цена 984 000 р
  • Skoda Superb 2.0 TSI DSG: мах. скорость: 240 км/ч, объем двигателя 1984 см, мощность 200 лс (5100 об/минуту), расход 7.9 л, разгон 0-100 7.7 с, цена 1 271 000 р
  • Skoda Superb 2.0 TDI DSG: мах. скорость: 212 км/ч, объем двигателя 1968 см, мощность 140 лс (4200 об/минуту), расход 5.9 л, разгон 0-100 10.1 с, цена 1 181 000 р
  • Skoda Superb 3.6 DSG 4×4: мах. скорость: 250 км/ч, объем двигателя 3597 см, мощность 260 лс (6000 об/минуту), расход 9.3 л, разгон 0-100 6.4 с, цена 1 707 000 р.

Конкуренты:

Acura TLX, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Mitsubishi Galant, Volkswagen Passat, Nissan Maxima, Chevrolet Epica, Toyota Camry, Nissan Teana, Peugeot 407, Citroen C5, Mazda 6, Hyundai Sonata, Honda Accord.

Skoda Superb видео

Добавить отзыв о своем автомобиле