ГлавнаяЯпонские автомобилиNissan → Nissan leaf - японский электромобиль Добавить отзыв о своем автомобиле

Nissan leaf — японский электромобиль

Удивительно, как этот — Nissan Leaf — семейный полуторатонный автомобиль набирает скорость — быстро, уверенно, но главное бесшумно, при чем это тот редкий случай, когда о расходе топлива не приходится задумываться — его здесь нет, только заряд батареи. Nissan leaf в России официально не продается, так что познакомится с японским гринкаром лично — уже большая удача.

Обзор электромобиля

Издали он ничем не отличается от представителей golf-класса, разве что причудливыми фарами и отсутствием выхлопных труб. Дизайн кузова создан на основе принципа продуманной оптекаемости, фары в форме сложенного листа сделаны для лучшей аэродинамики автомобиля.

 nissan-leaf

Несмотря на то, что салон отделан жестким пластиком, он выглядит необычно и конечно впечатляет, особенно электронная приборная панель без привычных стрелок и большой цветной дисплей на центральной консоли. Кое-какие детали обязательно придутся по вкусу любителям высоких технологий. Заводится nissan leaf как и многие современные автомобили — нажатием кнопки.

Технические характеристики Ниссан Лиф

Трансмиссия — одноступенчатая, остается только выбрать куда двигаться — вперед или назад, ну и перевести режим из обычного в экономичный и наоборот. Казалось, что динамика экологически чистого автомобиля вряд ли впечатлит, но не тут то было: педаль газа сразу же реагирует на нажатие, так что 109 лошадиных сил для этого электрокара вполне достаточно. Пожалуй это тот редкий случай, когда ощущения превосходят ожидания, ведь характеристики у машины не самые выдающиеся — 280 Нм крутящего момента и максимальная скорость 145 км/ч. Для того, чтобы экономить батарею лучше поставить машину в режим ЕСО. К настройке подвески претензий нет — она и в меру жесткая, и в меру комфортная, и вообще — управление электромобилем ничем не отличается управлением обычного автомобиля.

Nissan_Leaf3

Даже у такого автомобиля как nissan leaf есть задатки спортивного автомобиля — у него отличная тяга. Хватает ли мощности Ниссан Лиф для того, чтобы входить в дрифт? Да, ее (мощности) даже в избытке!

Информация о заряде батареи выводится прямо на приборную панель, но а справа можно посмотреть данные о потреблении энергии — сколько киловатт расходуется на мотор, а сколько — на дополнительное оборудование. А если заряда батареи осталось совсем мало, то можно отключить все лишнее, и вообще все эти цифровые датчики и графики создают впечатление как будто ты играешь на компьютерном симуляторе.

Все таки эта машина не для российской зимы (это признают и сами японцы) — и дело не только в дефиците заправочных станций, необходимы специальные сервисные центры, русифицированная программное обеспечение, и единый интерактивный центр, который в режиме реального времени подскажет водителю где находится ближайшая заправка и хватит ли заряда батареи, чтобы до нее доехать. Качество наших дорог тоже с высокими технологиями пока уживается с трудом. Самый уязвимый элемент Ниссан Лиф — аккумуляторы — расположены под днищем, поэтому попадание в яму может закончиться неприятными последствиями — долгим и дорогостоющим ремонтом.

nissan-leaf-6

Полного заряда батареи хватает на 170 километров, но это если не включать музыку и печку, а если с печкой и с музыкой — то выйдет всего лишь 120 километров (маловато!)

Ниссан Лиф можно зарядить двумя способами: от 400-вольтной сети (на специальной зарядной станции) — это займет полчаса, а если использовать обычную розетку ~220 В, то понадобиться уже 8 часов, кстати, этот способ зарядки — рекомендуется производителем.

Ниссан leaf дебютировал в 2009 году в первый год официальных продаж компания NISSAN получила десятки тысяч заказов, спрос был настолько велик, что японцы окрестили nissan leaf первым народным электрокаром, при этом автомобильные эксперты тоже не обделили электрокар вниманием. В ноябре 2010 года nissan leaf объявлен победителем конкурса лучший европейский автомобиль года, спустя пять месяцев — еще одна престижная награда — всемирный автомобиль года, таким образом nissan leaf стал самым титулованным электромобилем на планете.

Цена Ниссан Лиф

В Европе Ниссан Лиф стоит чуть больше 30 тысяч евро (примерно 1 млн. 200 тысяч рублей), но а в нашей стране эта модель стоила бы больше 2 млн. рублей.

В целом машина оставляет приятные впечатления, и если у вас есть теплый гараж с розеткой, то Nissan Leaf подойдет для каждодневных поездок в любое время года.

Видео тест драйв

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили