ГлавнаяРоссийские автомобилиВАЗ → Лада Калина 2 поколения Добавить отзыв о своем автомобиле

Лада Калина 2 поколения

Со времен Жигули ВАЗ 2108 АвтоВаз впервые предлагает современный и красивый переднеприводный автомобиль — Лада Калина 2. Первый автомобиль Лада Калина 2 сошел с конвеера 16 мая 2013 года. Название автомобиля было принято решение не менять в силу популярности и узнаваемости данной модели. Для того, чтобы Калина зацвела, но не в смысле ржавчины, а в смысле художественной зрелости на самом деле сделано не так уж и много, но эффект превысил ожидания и теперь этот автомобиль наиболее гармонично впишется в автомобильную среду любого мегаполиса.

В кузове универсал Лада Калина 2 хороша тем, что не смотрится как утилитарный сарай для поездок на дачу большой семьей. Выдержанная интелигентность художественного языка дизайна Лады Калина 2 очень здорово подчиняет этот образ нормальному восприятию. Капот Лады Калины 2 по-прежнему ставится на металлическую ножку, т.к. запросы целевого потребителя данной модели по части газонаполненных амортизаторов в процентном соотношении крайне мизерно.

Lada-Kalina-2-5

Под капотом хэтчбека Лада Калина 2 прописались три бензиновых мотора рабочим объемом 1.6 литра. Базовый восьмиклапанник развивает 87 л.с, 16-клапанный — 98, топовый — 106 л.с. Средний по мощности 98-сильный двигатель комплектуется четырехступенчатым гидромеханическим автоматом фирмы Jatco, тем самым, что ставится на Lada Granta, и которым оснащаются Nissan Note и Nissan Micra. Очень надежный агрегат, КПД которого напрямую зависит от технологичного сочетания с двигателем.

Рестайлинговая LADA Kalina 2, которая была показана в августе прошлого года на Московском автосалоне явила некоторые очень интересные имиджевые решения в отделке интерьера. Конвеерная LADA Kalina 2 продемонстрировала, что экран мультимедийной системы и сама мультимедийная система — это реальность. Слота для загрузки классического CD-диска нет, только прорезь под SD-карту и вход USB. Система управляется либо при помощи кнопок на центральной консоли, либо с помощью виртуальных на экране.

Lada-Kalina-2-3

Низкое качество воспроизведения музыки штатной акустикой останется неизменным, разработчики лишь обещали поколдовать с протоколом bluetooth, который не всегда корректно работает с телефоном, а также с прошивкой чтения файлов с внешних носителей. Система капризничает в отношении аудио и фото-видеоформатов. А немного позже должна появиться самая главная претензия на большой экран — навигация.

Мотор Лада Калина 2 — живой, автомат — быстрый и эластичный — в самый раз для города. Такая версия Калины 2 хорошо будет держаться скорости городского потока, не запаздывать и не спотыкаться о передачи. Электроусилитель рулевого управления имеет переменное усилие и по мере роста скорости наливает баранку «свинцовой наливкой». Это нисколько не мешает управлению Лада Калина 2, но синтетика обратной связи ощущается буквально. Вроде в околонулевой зоне присутствует острота сообщения руля с колесами, но для того, чтобы подкорректировать направление движения или сменить его требуется милисекундная пауза на то, чтобы преодолеть искусственное сопротивление обмотки усилителя, т.е. колеса не реагируют быстро и молниеносно на вроде бы тяжелый и острый руль. На прямых участках дороги при скорости 120 км/ч нет никаких проблем с удержанием автомобиля в полосе движения. А вот при прохождении поворотов сразу оголяется недостаточная обратная связь Лады Калины 2.

Lada-Kalina-2-2

Если говорить о КПД силового тандема версии с автоматом, то Авто Ваз не стремился преуспеть в графе — динамика, а постарались придать автомобилю максимально сбалансированный характер поведения в черте города и на загородных трассах, в этом компоненте они очень и очень преуспели.

Технические характеристики LADA Kalina 2

Объем двигателя 1.6 литра;
мощность 98 л.сил;
крутящий момент 145 Нм;
мах. скорость 175 км/ч;
разгон 0-100 14 секунд;
расход топлива 8 л/100км.

Цены и комплектации Лада Калина 2

Первые автомобили Лада Калина 2 под лозунгом «полный фарш» появились в июне и представлены исключительно топовыми комплектациями. Версия «Стандарт»(98 л.с.) с ABS, усилителем руля и подушкой безопасности для водителя стоимостью 324 тыс. рублей появится только осенью. Это и относится к версии «Норма»(98 л.с.) с более расширенным списком опций и ценником на отметке 341 тыс. рублей. Богато оснащенный «Люкс»»(98 л.с.) с климат-контролем, мультимедиа, подушкой безопасности пассажира, ABS и системой курсовой устойчивости будет предложен за 405 тыс. рублей, с мотором мощностью 106 сил — за 408 тысяч, а с автоматом «Люкс»(106 л.с, АКПП) — за 445 тысяч рублей. За кузов универсал в любой комплектации дилеры запросят 7000 рублей. Срок гарантии на LADA Kalina 2 составит 3 года или 50000 км пробега, в зависимости от того, что наступит быстрее.

Lada-Kalina-2

Итог. Повадки автомата, подхваты мотора LADA Kalina 2 такие же, как у некоторых популярных корейских автомобилей, таких как Daewoo (Дэу), KIA, HYUNDAI. Двигатель крутится до 5500 оборотов в минуту и на пределе довольно громкий. Было бы неплохо вазовцам усилить шумоизоляцию в переборке между салоном и моторным отсеком.

Несмотря на разговоры, о том, что автомобиль Лада Калина 2 в целом стал тише своих предшественников — Ваз 2112, Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2110 и Lada Priora, то на дорогах с плохим покрытием этого не скажешь. Подвески Лада Калина 2 хороши только на дорогах с более менее плохим покрытием — под этим стоит понимать неровный профиль асфальта, пологие волны и диагональные перепады, но не выбоины, трещины, эффект «стиральной доски».

Lada-Kalina-2-4

Ходовая часть очень жестко передает на кузов колебания, которые в большинстве случаев не способна погасить. Кресло водителя не поднимается вверх, рулевая колонка также регулируется только по высоте, но опустив ее в крайнее положение — приборы станут открытыми.

С точки зрения эргономики посадки и эргономики главных органов управления — все очень хорошо, единственно чего не хватает — центрального подлокотника и мягкой основы под локтем левой руки. Несмотря на то, что подвески не совсем комфортные автомобиль Лада Калина 2 в целом получился очень удачным. По крайней мере в совокупности технических решений и ходовых возможностей Лада Калина 2 не уступает очень многим иностранным аналогам одноклассникам, которые представлены на российском рынке — Рено Логан, Шевроле Авео, Форд Фокус и др.

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили