ГлавнаяКорейские автомобилиKIA → Представительский седан Kia Quoris Добавить отзыв о своем автомобиле

Представительский седан Kia Quoris

По всей видимости, корейцы накопили технический потенциал для того, чтобы разработать седан F-класса. Как известно этот сегмент рынка является прерогативой премиум-брендов, которые производят такие машины несколько десятков лет. Теперь и компания KIA выпустив автомобиль Киа Куорис 2013 поспорит за право считаться серьезным автопроизводителем с такими грандами как BMW, Mercedec-Benz, Audi, Lexus и т.д.

Экстерьер Киа Куорис. Первое, что бросается в глаза при изучении экстерьера Киа Кворис — это оптика, она полностью диодная и отлично не только выглядит, но светит. Что касается решетки радиатора и вообще оформления передней части можно сказать, что Компания KIA нашла свой фирменный стиль, и решетку радиатора Kia Quoris можно увидеть на всех последних моделях корейской марки.

Пожалуй, Киа Кворис не такой стильный, как мерседес S-класса на вид, но все же выглядит достаточно прилично, даже где-то напоминает Lexus LS, особенно сзади — во-первых — крупные декоративные патрубки выхлопной системы, а во-вторых — это оптика задних фонарей. В остальном машина получилась симпатична и солидная.

Интерьер Киа Куорис. Как известно, представительские седаны не только для того, чтобы на них ездить, даже в большей степени они в первую очередь созданы для пассажира. Шумоизоляция на слух такая же как и в признанных игроках этого класса — Мерседес S-class, Ауди A8 или БМВ 7 серии.

kia-quoris-int

Киа Кворис 2013 — машина трехместная, а подлокотник заднего ряда сидений включает в себя блок управления всеми системами, которые имеются в автомобиле — управление климат-контролем (трехзонный), подогрев, вентиляция сидений, также имеются кнопки управления передним креслом. Заднее сидение можно разложить в практически спальное место, для этого убирается переднее пассажирское кресло. Еще есть джойстик управления поясничного подпора.

В Kia Quoris прекрасная плавность хода — трамвайные пути, лежачие полицейские, прочие неровности дорожного покрытия преодолеваются без каких либо видимых толчков. На более высоких скоростях за городом в автомобиле по-прежнему тихо. С шумоизоляцией проблем никаках нет — она соответствует классу представительских седанов на 100%.

Эргономика водительского места. Первое, что бросается в глаза — в Киа Куорис очень удобное, мягкое кресло и огромный дисплей, который из себя представляет щиток приборов. Этот дисплей может похвастать неплохой графикой и информативностью. Кожей обтянуто практически все кроме нижней части передней панели, а центральный тоннель Киа Кворис отделан алюминием. В дороге помогает информационный дисплей, который проецирует изображение на лобовое стекло. Туда выводится помимо скорости, направления движения (если подключена навигационная система) также информация distronic. Кстати, Kia Quoris имеет систему distronic (адаптивный круиз-контроль) и, в принципе, можно ездить на этом автомобиле не используя педали.

Технические характеристики Киа Кворис

Объем мотора 3.7 литра
мощность движка 290 л.с.
макс. крут. момент 358 Нм
макс. скорость 240 км/ч
динамика разгона 0-100 7.3 сек
расход топлива
— за городом 8.1 литр
— в городе 11.4 литра
— смешанный цикл 9.3 литра.

Динамики этого двигателя вполне хватает для любых условий. когда нажимаешь на педаль газа, машина сначала «думает» немного, а потом начинает весьма уверенный разгон.

kia-quoris-2013

Коробка передач в Kia Quoris автоматическая 8-ступенчатая, переключает передачи быстро и незаметно. Также можно взять управление трансмиссией на себя, но переключать передачи можно только джойстиком, т.к. подрулевые лепестки отсутствуют.
Kia Quoris имеет три режима движения — это ОБЫЧНЫЙ, режим СПОРТ (сокращает время реакции на нажатие педали газа, делает руль более тугим и меняет настройки подвески — амортизаторы становятся более жесткими), режим ЭКО (делает все наоборот — руль становится легким, машина превращается в тихоход).

Цена Киа Куорис

Kia Quoris 2013 построен на базе Hyundai Equus и, главное — в полтора раза дешевле своих конкурентов, цена стартует без малого с 2 млн. рублей.

Итог. Киа Кворис получился очень сбалансированным автомобилем по адекватной цене. Конечно, говорить о серьезной конкуренции с представительскими седанами других марок таких как Mercedes S-класса, BMW 7-Series, Audi A8 пока еще рано, но отхватить покупателей у более компактных премиум бизнес-седанов ( Mercedes E-класса, BMW 5-серии, Audi A6) Киа Куорис вполне по силам.

Kia Quoris видео

Добавить отзыв о своем автомобиле