ГлавнаяЕвропейские автомобилиCitroen → Citroen C4 sedan Добавить отзыв о своем автомобиле

Citroen C4 sedan

Еще каких-то 10 лет назад официальным дилерам Citroen хватало бы порядка 50 кв. метров для представление всего модельного ряда французского автопроизводителя. А уже сегодня он хороший пример как можно и нужно развиваться в условиях современного рынка, когда запросы потребителей не ограничиваются классическим определением цена — качество. Эта формулировка стала размытой в отличие от осязаемых физических пропорций нового Citroen C4 sedan и его начальной стоимости. А то, что у него есть более дешевый аналог этой марки под названием Citroen C-Elysee так это только плюс официальным дилерам.

Citroen-C4_Sedan_2008_800x600_wallpaper_04

Автомобили седан российский покупатель любит исторически, а французские автомобили за их харизму. Причем если в случае автомобиля Ситроен серии DS ставка делается на молодых, модных и амбициозных, которые легко могут поступиться размерами салона и багажника, то в случае с практичным покупателем Citroen C4 sedan такое не прокатит. У него совершенно точно есть полная семья, в которой нашлось место и для собаки, а также особый периметр счастья под названием дача.

Крышка багажника Citroen C4 sedan открывается только с кнопки на передней панели или на брелке. Несмотря на то, что автомобиль по всем параметрам больше чем Citroen C-Elysee — места в багажнике меньше: 440 литров против 506-ти. В тоже время геометрический контур ничто не нарушает и он вполне рационален. Ниши от колесных арок в периметр не вдаются, а глубина залегания не заставит брюками вытирать бампер, доставая вещи из самых недр багажника. Также на крышке багажника изнутри есть оббивка, для многих это очень важно.

Из-за того, что передние кресла в задней части Citroen C4 sedan сделаны массивно места для стоп не так много, в то время как его с избытком в коленях. Центральный тоннель высокий и это еще одно неудобство, но уже для третьего пассажира, для которого, кстати, предусмотрен подголовник, но центральный подлокотник отсутствует. Профиль дивана Ситроен С4 Седан удобный, а угол наклона спинок понравится тем, кто любит в дороге дремать, откинувшись на подголовник.

Citroen-C4_Sedan_2008_1024x768_wallpaper_30

Передняя панель Citroen C4 sedan встречает мягким, хорошего качества пластиком, дизайн придется по душе человеку любого возраста. В нем нет лишь модного озорства версии DS, но не стоит забывать, что у этой модели совсем другие задачи и другая целевая аудитория.

И все же есть решения, которые понравятся молодежи: на щитке приборов Ситроен С4 Седан есть две кнопки, с помощью которых можно изменять электронные показания внутри трех информационных колодцев, а также их аналоговую часть снаружи.

Мультимедийного экрана в данной комплектации Ситроен С4 Седан нет, есть лишь небольшой дисплей, который отвечает за показания музыкального проигрывателя и данные бортового компьютера. Чуть ниже понятный ассортимент кнопок для смены радиостанций и дорожек аудиофайлов.

Еще ниже удобный блок климат-контроля, в целом, всем этим пользоваться просто и легко. В самом низу есть два колесика, с помощью которых меняется степень нагрева кресел, а между ними вход USB для подключения внешних устройств.

Руль Ситроен С4 Седан в диаметре большой, и к тому же овальный, но общего впечатления не портит. Такой прием позволил приборы сделать максимально открытыми и читаемыми в верхнем разрезе баранки.

Отдельное спасибо разработчикам Citroen C4 sedan за электронный дублер спидометра.

Кресло водителя Citroen C4 sedan удобное, но в процессе движения нет возможности пользоваться подголовником, а еще достаточно далеко находятся регулировочные фиксаторы и ко всему прочему угол наклона спинки он изменяет ступенчато — барашек был бы удобен с точки зрения поиска оптимального угла.

В остальном — не придраться: под левым локтем мягкая основа полочки дверной панели, под правым локтем — центральный подлокотник, который может изменять высоту. С обзорностью Ситроен С4 Седан тоже никаких проблем: солидная площадь остекления, внешние зеркала довольно большие.

Citroen-C4_Sedan_2008_800x600_wallpaper_33

Атмосферные моторы объемом 1.6 и мощностью 120 л.с. и аналогичного объема турбированый с отдачей 150 лошадок — это интеллектуальный и технический вклад компании BMW. Между прочим, хэтчбек Citroen C4 в отличие от седана с наддувным бензиновым мотором у российских дилеров не предлагается. Равно, как и с атмосферным двигателем объемом 1.6 л, у которого к 110 л.с. прибавилось еще 5. И это, пожалуй, главное техническое ноу-хау в отношении линейки моторов новинки. Между прочим и у близнеца седана Peugeot 408 базовый мотор также развивает 110 л.с, зато у него в арсенале есть 112-сильный дизелек.

Технические характеристики Citroen C4 sedan

Объем двигателя (бензиновый четырехцилиндровый) 1.6 литра;
мощность 115 л.с;
крутящий момент 150 Нм;
Мах. скорость 189 км/ч;
разгон от 0 и до 100 10.9 сек;
средний расход топлива 7.1 л.

Быстро и без пробуксовки с таким мотором тронуться не получится: ускорение автомобиля плавное и интенсивно изменять его при помощи утопленной педали газа не получится. Если ездить на Ситроен С4 Седан неспешно и не искать потенциал силового тандема для быстрых маневров, то запаса мощности мотора будет достаточно.

При полной заправке автомобиль Ситроен С4 Седан преодолевает расстояние в 700 км. Настройки электроусилителя не впечатляют: нет осязаемого руля, нет остроты управления и четкой обратной связи.

Настройки подвесок Ситроен С4 Седан будут хороши для дорог франции, но для российских дорог они жестки и некомфортны, шумоизоляция не очень здорово справляется со всеми негативными звуками, исходящими от ходовой части при прохождении российских дорог.

Очень двойственные ощущения остаются от этого автомобиля: с одной стороны — проблемы наших дорог не должны быть проблемой всего мирового автопрома, с другой стороны — Рено Логан и Рено Сандера разработчики ведь смогли научить гораздо менее болезненно реагировать на плохое покрытие.

Citroen-C4_Sedan_2008_800x600_wallpaper_27

Цена и комплектации Citroen C4 sedan

115-сильная версия Citroen C4 sedan обойдется в 579 тыс. рублей, 120-сильная — за 647 тыс. рублей и топовая 150 л.с. — за 763 тыс рублей. Есть еще и список приятных опций Ситроен С4 Седан, в числе которых навигационные системы и биксеноновые фары.

Приятно, что электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя в него не входит. Нельзя хаять характеристики мотора, его сочетаемость с коробкой передач, когда есть альтернативные варианты.

А если не хватает денег на более мощную версию, то стоит присмотреться к чему-то поменьше и доступнее. Гораздо хуже, когда в рамках одной модели нет альтернативных вариантов рулевому управлению и настройкам ходовой части, хотя, конечно, есть те, у кого ежедневные маршруты практически прямые, а покрытие — почти без изъянов и вот им Citroen C4 sedan будет в самый раз.

Добавить отзыв о своем автомобиле