Баварцы показали две новые заряженные эмки. BMW M3 и M4 ворвались в автомобильный мир чтобы сокрушать конкурентов. Mercedes C63 AMG и Audi RS5 — трепещите! На трек выезжает седан Bmw M3 и купе M4.
Новинки получились легче своих предшественников на 80 кг. Этого удалось достич благодаря новым подрамникам, алюминиевым элементам подвески и щедрому использованию карбона, с которого у новинок выполнены крышки багажников, крыши и даже карданные валы. И хотя обе новинки построены на базе гражданских моделей их передние и задние колеи получились шире, а задняя подвеска была доработана умелыми баварскими инженерами.
Под капотом вновь 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами, развивающий 430 лс и 550 Нм крутящего момента. Покупатель может выбрать из двух типов трансмиссий BMW M3 и BMW M4: 6-ступенчатая механика, оснащенная системой автоматической перегазовки (предлагается по умолчанию), а за дополнительную плату можно выбрать 7-ступенчатый робот, способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4 сек. Максимальная скорость обеих новинок будет ограничена на отметке 250 км/ч, но в качестве опции можно будет заказать М-пакет, который отодвинет эту отметку до 280 км/ч.
Обе модели получат специальную систему замера времени круга для гонок по треку, лаунч-контроль и новейшую технологию, заставляющую задние колеса дымиться при резком нажатии на педаль газа. А еще — это первые в истории БМВ Эмки, получившие электроусилитель руля. В Европе обе Bmw появятся в середине следующего года, а живьем впервые покажут на автосалоне в Детройте в январе 2014 года.
Видео BMW M3
Видео BMW M4