ГлавнаяЯпонские автомобилиNissan → Спортивный кроссовер Nissan Juke Nismo Добавить отзыв о своем автомобиле

Спортивный кроссовер Nissan Juke Nismo

Многие из вас оценили прирост кроссоверов на наших дорогах, очень быстро на российском рынке сменились полюса. Раньше, выражаясь автомобильной терминологией, мы считались жителями страны седанов, теперь же наши приоритеты при выборе автомобиля переместились в сторону компактных кроссоверов. С чем это связано? Просто нашим автомобилистам нужно больше места в салоне и багажнике, высокий дорожный просвет и желательно полный привод. Сегодня познакомимся с бестселлером российского рынка — Ниссан Жук.

Nissan-Juke_Nismo_2013_800x600_wallpaper_04

Эту машину трудно причислить к новинке, ведь Жуки фактически заполонили все дороги. В компании Ниссан решили добавить нотку «спортивности» в популярной модели и теперь на решетке радиатора красуется непонятное для российских автомобилистов слово: «NISMO», что в переводе означает — Nissan Motor Sport. Только не подумайте, что это уловка маркетологов, которые придумали красивое слово, чтобы продавать больше Жуков. NISMO — это спортивное подразделение компании с полувековой историей и громадным накопленным опытом, который было бы глупо не применить на серийных автомобилях.

История. Почти 50 лет назад у инженеров компании Ниссан появилась простая идея — увеличить количество продаж выпускаемых автомобилей за счет спортивных версий. Но «спортивность» автомобиля заключается не только в мощном моторе — это целый комплекс мероприятий, направленный на улучшение ездовых качеств. Разумеется, такие вещи приходят на серийные автомобили только через автоспорт. Отправной точкой для NISMO стала гонка на выносливость 3 мая 1964 года, в которой приняли участие сразу несколько автомобилей Nissan Skyline 2000 GT. И хотя первое место досталось пилоту за рулем Porsche 904 места со второго по шестое были распределены между гонщиками, которые были на Ниссанах и это было только начало. Сейчас же спорткары Ниссан и логотипы «NISMO» можно встретить во всех крупных гоночных сериях по всему миру. Популярность этих автомобилей и инженерных решений только растет, ведь у компании есть огромный накопленный опыт в строительстве по-настоящему быстрых автомобилей. Но популярность Nissan Джук NISMO выросла не только за счет побед в реальном мире, но и за счет побед в виртуальном. Миллионы поклонников игрового симулятора Gran Turismo еще в конце 90-х смогли оценить быстроту автомобилей Ниссан.

Nissan-Juke_Nismo_2013_1024x768_wallpaper_70

Вернемся к Ниссан Жук NISMO. Конечно же одного взгляда достаточно, чтобы опознать спортивную версию Жука в потоке машин и отличить ее от обычной. Помнится, внешность этого неординарного кроссовера требовала много времени для того, чтобы изучить все дизайнерские штрихи, которые в свою очередь разделили автомобилистов на два лагеря — на тех, кому этот автомобиль приглянулся, и на тех, кому образ Nissan Juke жуть как не понравился. Теперь же ситуация усложнилась — интересных элементов и новых спортивных решений стало заметно больше.

Специально для Ниссан Жук Нисмо был разработан аэродинамический пакет для кузова, теперь кроме того, что «жучок» стал выглядеть более грозным, так еще и многие решения были специально внедрены для улучшения аэродинамических показателей Ниссан Джук. В частности была существенно уменьшена подъемная сила на задних и передних осях. Опознать горячий Жук в потоке можно также по красным корпусам наружных зеркал, тонкой красной окантовке, которая опоясывает нижнюю часть кузова и по 18-дюймовым колесам.

В салоне сразу обращаешь внимание на новые спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, да и красная прострочка повторяет тему на кузове. Также красный цвет встречается на панели приборов и на рулевом колесе, на котором, кстати есть и нулевая отметка, пришедшая прямо из автоспорта. В общем стандартная картина для наделенного спортивным характером автомобиля.

Технические характеристики Nissan Juke Nismo

двигатель бензиновый турбированый 1.6 л;
мощность 200 л.с;
крут. момент 250 Нм;
мах. скорость до 200 км/ч;
расход бензина (смешаный режим) 7.4 л

С системой полного привода и бесступенчатым вариатором спортивный Nissan Juke с 0-100 разгоняется за 8 секунд.
Габариты кроссовера отлично вписываются в загруженный мегаполис: длина Nissan Juke Nismo — 4165 мм — это на 30 мм длиннее чем у базовой версии; ширина — 1770 мм; колесная база и высота не поменялись — 2530 и 1565 миллиметров соответственно. Не смотря на все изменения, масса Nissan Juke Nismo увеличилась незначительно — переднеприводный ниссан джук нисмо (2WD) весит 1295 кг, полноприводный (4WD) — 1441 кг — эти два показателя почти совпадают с показателями обычных Нисан Жук.

Объем багажного отделения 251 литр — немного, но если сложить спинки заднего дивана, то место для перевозки багажа увеличивается в несколько раз.

Ниссан Жук Nismo — автомобиль послушный, четко реагирует на положение руля. В салоне приятное урчание мотора, сидения с развитой боковой поддержкой, трехспицевый спортивный руль, металлические прорезиненые педали — все в лучших традициях спортивных автомобилей.

Но нужно посмотреть правде в глаза: прибавка мощности по отношению к обычной, турбовой версии Жука всего 10 л.с, ровно на столько же возрос и крутящий момент, так что ждать того, что после нажатия на педаль газа вас буквально расплющит в сидении не стоит. Хотя повадки изменились, и это ощущается сразу — инженеры поколдовали над настройками подвесок, боковых кренов стало заметно меньше, Ниссан Жук не раскачивается как прежде, а характеристики рулевого управления откалиброваны с уклоном к «спортивности». Но, если быть честным — не для этих целей создан Ниссан Жук Нисма — он куда гармоничнее смотрится на парковке рядом с трассой, или же например, — в качестве автомобиля безопасности в гонке.

Спортивные повадки автомобиля Ниссан Жук Nismo необходимы не только на треке, также они пригодятся в обычной повседневной жизни. Например, если на трассе вам нужно обогнать тихохода, то дополнительный запас лошадок и крутящего момента безусловно необходим. Любые непредвиденные неприятности в виде ям или открытых люков объезжаются без раскачки и избыточных кренов.
Есть и еще технологии, которые серьезно повлияли на характер Ниссан Жук Nismo — японцы применили на заряженном кроссовере свои наработки, которые используются на дорогих авто премиум класса. Например, в полноприводных модификациях Ниссан Жук Нисма имеется новейшая версия системы электронного управления полным приводом — Nissan All Mode 4х4, многорычажная задняя подвеска и система TVS входящая в базовую комплектацию, которая необходима для того, чтобы ограничить эффект недостаточной поворачиваемости с помощью увеличения крут. момента на заднем наружном колесе, из-за этого Nissan Juke более точно едет по траектории, которую задал водитель. Еще, кроме того, что система TVS может перераспределить крут. момент между задними и передними колесами (пропорция 50 на 50), возможно также перераспределение крут. момента между колесами задней оси. А для наглядности работа системы TVS отображается на дисплее, который расположен на панели приборов. Благодаря такому решению водитель сможет видеть картинку реального распределения крут. момента в любых условиях движения.

Nissan-Juke_Nismo_2013_800x600_wallpaper_44

Правда все эти действия, направленные в сторону спортивности, манипуляции с подвеской сказались на самом главном — на том, что в принципе отличает кроссовер от обычного хэтчбека — на плавности хода. Nissan Juke Nismo стал хуже переваривать неровности дорожного покрытия, но это своего рода вынужденная плата за улучшенные показатели по части управляемости.
Что касается выбора среди коробок передач, то тут два варианта — либо 6-ступенчатая механика для модификации с передним приводом, либо — бесступенчатый вариатор для полного привода.

Цена Nissan Juke Nismo

За версию с передним приводом и 6-ступенчатой механикой дилеры просят от 1.059 млн. рублей, полноприводный Nissan Juke Nismo с вариатором стоит 1.178 млн. рублей. Для сравнения верхняя модификация и комплетация обычного Nissan Juke стоит от 1.107 млн. рублей.

Конкуренты Ниссан Джук: Nissan Qashqai, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX, Opel Mokka.
Получается, что Nissan Juke Nismo достаточно интересный автомобиль со спортивными повадками и со спортивной внешностью, которая безусловно не останется без внимания со стороны других участников дорожного движения. Ну а тем, кому нужно еще больше эмоций, придется чуток подождать — не за горами появление еще одной, более мощной модификации Juke, которая на данный момент находится на этапе разработки.

Добавить отзыв о своем автомобиле
Хэтчбеки
Кроссоверы
Китайские внедорожники
Недорогие автомобили